Ева сидела за журнальным столиком в своем номере. На улице прохладно и ветрено. Было семь утра и это был последний день в Париже. Завтра самолет прилетал в два часа дня в Москву. Ева собрала волосы в безобразный хвост и заказала кофе с сигаретами в номер. Когда она была одна и читала романы Джейн Остин, ей хотелось только курить и пить горький напиток, обжигающий гортань и дающий хоть какое то пробуждение. Марк уехал на последнюю встречу с рекламодателями и наверное на целый день осатвил свою любимую девушку одну. Ева закуталась поглубже в кашемировый платок и затянулась. Она ненавидела сигареты, но когда ей хотелось погрустить и подумать, не было ничего лучше легких сигарет, а как иначе? Все леди Парижа курят из мандштука, оставаясь при этом самыми элегантными и сексуальными на планете, выпрыскивая Шанель 5 в комплекте с короткими стрижками аля Твигги. Ева всегда хотела походить на таких девушек. Она читала романы и знала все о жизни типичной угнетенной французской леди. Ева потянулась за телефоном. Дня два она не брала мобильный в руки и не писала, не звонила. Сообщение от Иванки. "Ну и видок",- подумала Ева, рассматривая фотографию, присланное подругой. Девушка закусила губу. Иванка как всегда отлично выглядела, даже если на ней были лохмотья вроде таких, как на фото. Ева никогда никому не признавалась, что боялась остаться в тени подруги. Это был её страх с седьмого класса, когда у Иванки начала расти грудь и мальчики постепенно начинали обращать на нее внимание.
Так за чтением романа прошло три часа, и желудок Евы мучительно просил чего нибудь покушать. Девушка заказала два круассана с джемом и стакан апельсиного сока. Поев и почистив зубы, Ева вошла в комнату. Везде пакеты с магазинов, везде коробки от обуви и сумок. Девушка набрала номер Иванки.
- Привет, Иванка! Как ты? Что нового?- спрашивала Ева подуругу. - Привет, Ева!- почти крича, поприветствовала подругу Иванка,- я отлично, все по старому, хотя... - Что то мне это твое "хотя" подсказывает о начале нового романа,- иронично заметила Ева, лениво перелистывая страницы журнала "Vogue Paris". Сигареты медленно остывали в пепельнице, оставляя в воздухе запах ванили. - Рассказывать так много, давай ты приедешь и потом поговорим. Знаешь, мама устраивает обед по случаю вашего приезда и обсуждения какого-то нового дела, Мария тоже приедет ты знаешь? Мама говорила тебе об этом?- спросила Иванка. Ева прикусила еще раз губу. Вредная привычка, на самом то деле. Ева не звонила маме с тех пор, как она уехала в Милан, а почему мама ей не звонит? Она родитель, пусть переживает, звонит первая. - Разумеется я знаю об этом,- сказала Ева, заведя прядб за ухо. Не хотелось обманывать Иванку, но ответ был почему то таким.