Зимой на свет в семье Ивановых, а именно в декабре 1997 года, появилась девочка Иванка, голубоглазая малышка. Сколько радости она принесла в эту семью. Через несколько лет, Маргарита Иванова стала часто уезжать по делам в другие страны, но отец переплюнув мать, решил совсем домой не возвращаться. Где был Михаил Иванов семья не имела ни малейшего представления. Иванка и Маргарита не любили его, и даже не пытались найти, впрочем если мужчина не растит детей, а жена сама зарабатывает сверх достаточного, можно обойтись и без мужчины в доме. Маргарита растила дочь в наилучших условиях, дав ей прекрасное образование, и потом дав другое за границей, когда на пятнадцатом году своей жизни девушка уехала.
Мало кто что знал теперь о ней. В московской школе, где училась девушка, ходили разные слухи, будто бы она уехала к отцу, бросив мать, либо она покончила жизнь самоубийством, так как всегда была не уравновешенной. Как и всегда слухи были опровергнуты лучшей подругой, Евой. Она не понимала почему её горячо любимая подруга покинула город, но помнила о ней всегда.
Когда Иванке исполнилось семнадцать лет, в школе за границей она предлагала эскорт услуги. Иванова проводила вечера в компании детей зажиточных банкиров и предпринимателей, а затем в отелях с ними, по ночам раз за разом, теряя свою честь. И все было бы не так плохо, если бы известная молва о "подруге ночных блаженств" не достигла ушей директора, а затем и матери девушки. Маргарита была не рассержена на дочь. Удивительно? Нет, просто Маргарита сама была такой в возрасте своей дочери, и понимала её прекрасно.
- Я хочу помочь тебе, наставить на правильный путь!- говорила мама.
Но чтобы мама не говорила, дочь всё равно не слушала.
Это дело она прекратила за два месяца до переезда обратно в Москву.
И хотя воспитание этой девушки было далеко от воспитания манерных и прилизанный девушек из благородных семей, думала она намного глубже, чем те, которых учили по всем канонам столичных принцесс.
Она была душевно измучена всеми своими прошлыми ошибками. Натура её характера не была испорчена, как её тело. Однако, она была искренним человеком, готовым помочь и поддержать. За друзей она стояла горой и готова была жертвовать собой если нужно. В ней вершила доброта, доброта в глазах и в искренней улыбке, но не мораль. Мораль была ей известна так же, как бедным омары на столе. Она была чужда ей. Всем её поступкам было одно оправдание- её чувства. Она полагалась только на них.
Удивленное выражение лица и её легко вьющиеся белые кудри придавали ей еще больше вида ветреной дурочки.
- Девушкам необязательно быть умными. Достаточно получить образование для галочки, и продолжать быть дурочкой. Образ легкой наивной девушки- вот что ценят сейчас,- говорила Иванка.