Ты же обещала мне!

231 5 0
                                    

Ева со злостью выбежала из банкетного зала. Не смотря на длинное платье, она бежала быстро и стремительно.

Подбежав к ресепшену, она остановилась у стойки и позвала работника.

- Скажите мне, что вы лично вызвали такси в отель где живет высокая блондинка в оранжевом платье.

Работник сразу же указал на дальний конец холла. Иванка сидела на софе с тревожным выражением лица.

Ева стремительно направилась к ней. Леонардо и Марк побежали за ней.

- Ева, я так рада, что ты пришла, мне нужно тебе рассказать...- не успела договорить Иванка, как Ева накинулась на нее, царапая лицо и рвя полы платья.

- Что на тебя нашло?!- кричала Иванка пытаясь сопротивляться.

- Ты мерзкая... Противная... Обманщица !-кричала Ева в порывах злости.

- Лео, оттащи ее!- кричал Марк, стараясь освободить Иванку от Евы.

- Ты врунья, ТЫ ВРУНЬЯ!- продолжала кричать Ева, даже после того как Леонардо оттащил ее.

- Успокойся!- кричал Леонардо, сдерживая свою девушку, опустившись на холодный мраморный пол.

Ева плакала на руках у Леонардо.

- Ева, я не понимаю...- начала Иванка, оттирая кровь с губы.

- ты не понимаешь?- всхлипывала Ева,- как ты можешь не понимать? Ты уехала не из за проблем с родителями, а из за проблем с Леонардо! Отпусти меня!

Ева выскользнула из рук Леонардо.

Былое праздно-счастливое лицо Девушки сменилось злостью и обидой.

- я думала мы подруги, я думала что ты меня поддерживала!- не останавливалась Ева.

- я не понимаю, что я сделала не так?- чуть не плача спрашивала Иванка.

- послушай, если тебе есть, что сказать, то говори сейчас, не стесняйся,- сказала Леонардо Еве.

Шатенка встала с пола, перед своим возлюбленным.

- скажи, что любишь меня. Здесь и сейчас. При всех них,- махнула Ева в строну Марка и Иванки.

- Ева, Успокойся, что на тебя нашло?- спрашивал Лео.

- скажи мне!- не останавливалась Ева,- скажи мне, что ты не спал с ней, не предлагал ей уехать за город к твоему отцу в дом, когда я ждала тебя!

Леонардо посмотрел на девушку с сожалением.

- как жаль,- сказала тихо Ева. Развернувшись, она подошла к Иванке. Марк сразу же встал между ними.

- как жаль. Я думала мы подруги. Ты обещала мне быть всегда рядом. Ты обещала мне. Ты начала эту вражду Иванка, не я,- тихо сказала Ева сквозь зубы.

Эти слова звучали, как угроза. Иванка тихо всхлипывая смотрела на подругу. Леонардо украдкой смотрел на девушек, он понимал, что все что бы он не сказал в свое оправдание в данный момент, не имело никакого значения.

Ева поправила локон своей прически. Натянув улыбку, и отряхнув платье, она ушла обратно в зал.

Трое друзей стояли переглядываясь.

А в ушах Иванки все еще стоял крик Евы: " Ты врунья, ТЫ ВРУНЬЯ... Ты же обещала мне... Ты обещала...

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя