Сдают нервы.

131 1 0
                                    

Самолет Марка шел на посадку. День выдался солнечный, и сейчас весь бежевый салон самолета отдавал золотым светом. Бортпроводница сообщила, что они прилетят в аэропрт через пятнадцать минут. Ева читала новости на главной странице своего Макбука. "Линдсей Лохан снова замечена убегающей с вечеринки в компании горячего брюнета. Читать далее...", "Как будто, это кому то интересно,"- подумала Ева. Захлопнув компьютер она с тоской посмотрела в иллюминатор. Вот она. Столица великой державы. Матушка Москва, или как говорят иностранцы "Mother Moscow".                   - Хорошо, что Марго позвала нас к себе, мне не хватало этой теплой атмосферы,- сказала Ева. Марк оторвался от чтения газеты и сложив руки на коленях, деловито посмотрел на кольцо, которое изящно светилось на безымянном пальчике Евы. Мда... Марк любил конечно же Маргариту и кстати любил, как родную мать, хотя матери у него не было, но обед у них дома означал очередную встречу с лучшим другом, с которым Марк сейчас, мягко говоря, не в ладах. Ева щелкнула пальцами привлекая внимание парня.                                                                                                                              

- Ты меня вообще слушаешь?- спросила она, уставившись на него.                                                        - Конечно, прости, просто засмотрелся на твое кольцо. Оно очень красиво на тебе смотрится. Ну конечно же я рад, что мы увидем их, наверное ты соскучилась по Иванке,- сказал Марк. Ева сделала вид, будто бы не поняла, что он скрыл от нее. Но она прекрасно понимала, где нужно пркиинуться дурочкой или где наступать. Покручивая кончики своего высокого хвоста, и наклоняясь над ухом Марка прощебетала:                                     - Я знаю, что тот ужин вчера прошел не очень хорошо, зато какая была ночь...  - Ты права, Ев, ночь была отличная, если вычеркнуть тот эпизод, где ты умоляла меня...                    - Это правда,- перебила его Ева,- Чего только не кричат люди в порывах страсти. Даже мать родную зовут. Но давай покинем это в Париже. Ведь то что было в Париже, останется в Париже.                                   - Не буду спорить,- сказал Марк и поцеловал Еву в щеку. 

Наконец самолет приземлился и вот уже Еву с Марком встречает летящая на порах Иванка с распростертыми вперед руками, готовящимеся обнять подругу.                                                             - Ев, я так скучала!- крикнула Иванка и на бегу  обняла подружку. Ева снова вдохнула тот до боли приятный яблочный аромат густой шевелюры Иванки, которого ей так не хватало.                              - Ох, милая, я снова с тобой!- ответила на объятия Ева.                                                                          - Привет Марк!- сказала Иванка и поцеловала друга в обе щеки,- вы голодные? Сегодня у нас дорогой русский борщ и прекрасные пирожки с вишней на сладкое. Друзья рассмеялись.                 - Оох, как же мне не хватало этой русской жирной еды!- проворкала Ева и увидела как к ним приближается Леонардо. Что-то кольнуло в груди у Евы и на секунду оставило ее. Наверное она давно не видела его. На Леонардо было белое поло с застегнутым воротничком и очень ему шло. Лео остановился возле Иванки и приобнял ее за талию, Иванка же в свою очердь положила руку ему на плечо. Марк выдохнул, а Ева скривила губы.                                                                                 - Привет, ребята! С приездом,- совершенно спокойно сказал он. Ева оценивающе осмотрела его и Иванку сверху вниз и увидев свою маму за столом, закатила глаза и сказала:                                     - Бооже, как долго меня, оказывается не было, а теперь простите, я вижу свою мать. Иванка слабо улыбнулась, смущенно посмотрев в пол, а Лео молч протянул руку Марку. Тот ни минуты не думая, пожал ее в ответ. Наконец Маргарита пригласила всех к столу. В столовой сидела мама Леонардо, Аннабела Страдивари, в синем пиджаке и золотой брошкой Шанель, Маргарита Иванова в цветастом платье, тетя Марка, Полина Бравина, статная женщина, но не сильно красивая, мама Евы Мария в строгом сером костюме с добавлением красного платка на шее, сводный брат Иванки Лука и отец Леонардо Ампелайо, в черном костюме, деловито разговаривавшем по телефону. На столе было много  разных национальных блюд. По середине стола стоял свежеиспеченный хлеб, с золотистой корочкой. Ева взглянула на хлеб и фыркнула. Она ненавидела хлебные изделия. Когда друзья уселись ( Марк и Ева рядом, Лео и Иванка напротив), Маргарита постучала по своему бокалу и призвала всех к тишине. Иванка восхищенно смотрела на мать и в ее глазах виднелся добрый огонек.                                                                        - Я очень рада, что мы все снова собрались! С приездом, Ева, Марк,- Маргарита приподняла бокал. Ева ответила тем же,- Я хотела бы рассказать о нашем проекте. Амплейо с удовольствием согласился помочь "Ivanova.M. Corporation" построить еще один отель в Милане. Разработчиками проекта будут знаменитые мастера Италии. Отель будет называться "MAR&AMP"(марендамп). Давайте же поднимим бокалы за светлое будущее и начало нового проекта!. Послышался звон бокалов. Леонардо был рад услышать эту новость, тем более, что отец будет занят постройкой и поэтому он совсем перестанет появляться дома. Иванка была искренне рада за маму. Мария поцеловала Еву в щеку и села слева от нее. Ева презрительно посмотрела на мать.                            - Почему ты даже не сообщила мне, что приедешь!- обижено сказала она. Мария оторвала ножку запеченной утки.                                                                                                                                              - Я была занята, да и ты, я слышала, была с Марком в Париже, не хотелось тебя отвлекать,- сказала Мария. Ева округлила глаза.                                                                                                            - Интересно, какая же дочь не захочит слышать свою мать,- сказала Ева. Она дала официантке налить вина в свой высокий бокал и отпив глоточек, постаралсь приняться за еду. Иванка погладила маму по руке.                                                                                                                                 - Я так рада за тебя, ты большая молодец,- улыбнулась дочь. Волосы Маргариты были такими же теплыми и светлыми как и у Иванки.                                                                                                            - Спасибо, дорогая,- сказала Маргарита. Леонардо сидел рядом с отцом. Ампелойо был увлечен разговором с тетей Марка о вложении финансов в строительство нового района Москвы.                   - Конечно же, лучше взять немного больше с запасом, а в прошлый раз, когда нам выделили восемь миллионов долларов, у нас осталось два и мы не вернули, как раз это было весной. Уверен лучше сохранить,- сказал Ампелайо. Он был копией Леонардо, с совершенно идеальным лицом.                                                                                                                                                              - Так вот откуда у нас появился незапланированный отдых на Сицилии,- сказал Леоанардо, потрясенный услышанным. Ампелайо медленно выдохнул и посмотрев на сына сказал:                   - Лео, почему бы тебе не пересесть к Иванке, видишь там свободный стул. Уверен там бы оценили твои знания в области финансов. Леонардо со звуком отодвинул стул.                                 - Ты куда, дорогой?- спросила Маргарита, все еще смеявшаяся над шуткой Марии о ее новых туфлях, попавших неизвестным образом в отель жгучего иностранца.                                                   - Я не голоден,- сказал он, сверля взглядом присуствующих и ушел в гостинную. Ева предложила маме пирог с вишней, она знала, что та его очень сильно любит. Но Мария скверно посмотрела на предложенное угощение.                                                                                                     - Что это? я не люблю это,- сказала она. Ева подняла брови.                                                                   - Но ты любишь вишню,- проговорила дочь.                                                                                               - Больше нет. С тех пор как меня стошнило от нее в Греции. Если бы ты слушала мои рассказы, или когда я вообще тебе хоть что-то говорю, ты бы знала это,- резко ответила Маргарита.               Ева отпила еще большой глоток вина и увидела тот самый хлеб с золотой корочкой. Взяв его в руки, Ева со звуком отодвинула стул, так чтобы задеть маму совими новыми каблуками.                 - Да что это с тобой?- шикнула Мария на дочь.                                                                                                   - Все в порядке, мама,- сказала Ева своим противным стервозным голосом, делая явный акцент на последнее слово. Наиграно состроив гримасу, Ева ушла в комнату Иванки, которая находилась на два этажа выше. Марк посмотрел в след Еве, ее волосы развивались пока она шла по лестнице, но он не пошел за ней и продолжил разговор с Лукой. Даже в своей коротенькой черной маечке Иванка почувствовала жар, ее волосы небрежно лежали, что придавало ей еще больше сексуальности. Покрутив в руке бокал она тоже встала и ушла.                                                              - Дети, что с них взять,- усмехнувшись, сказала Полина, громко цокая языком, он сняла свой пиджак и раслабилась на стуле, выставляя на показ свой шикарный бюст глазам отца Леонардо.   - Ты что разбираешься в этом?- спросила Аннабела, сузив свои пухлые губы. Лицо Аннабеллы выглядело, как у девушки шестнадцати лет, с благородными очертаниями скул и подбородка. Анабелла и Полина жутко ненавидели друг друга, с тех самых пор, как отец Марка забрал у Леонардо феррари, подаренное самим Марком. Аннабелла была явнно не довольна, узнав о том, что эта машина попала Полине под предлогом " Леонардо еще нет восемнадцати лет".                     Ева зашла в ванную комнату Иванки. Большое джакузи на возвышение было полно воды, видно Иванка утром принимала ванну. Ева поставила тарелку с хлебом на мраморную подставку для косметики и посмотрела на себя в зеркало. Поправив волосы и слабо улыбнувшись самой себе, на мгновение попытавшись представить, что у нее все хорошо, из ее глаз хлынули слезы. Не получилось. Ева принялась отрывать кусочки хлеба, жадно запихивая их себе в рот. Когда от хлеба ничего не осталось, Ева тяжело дыша еще раз взглянула на свое отражение. Тушь размазалась и легла черными кругами под глазами. Выдернув салфетку с ароматом розы, она почистила лицо и провела блеском Иванки по губам. Промокнув коричневатый оттенок Dior она заметила в стеклянном шкафчике с духами напротив зеркала бутылку Асти Мартини и откупорив ее принялась пить. Иванка вошла в ванную и заметив Еву, сидящюю в ванне, всю промокшую насквозь. Ее волосы липко прижались к шекам, а легкое шифоновое платье облегло живот и грудь. Ева печально подняла глаза на подругу и икнув утерла нос. Иванка слабо улыбнулась и ни минуты не думая, залезла в ванную. Убрав волосы с лица Евы она спросила:                                                   - Как дела?                                                                                                                                                       - Хреново,- отрезала Ева. Всхлипнув она вытерла губу. Помада так же размазалась, как и тушь. Вид у Евы был сейчас немного придурковатый, хотя и Иванка была не лучше. Обе сидящие в воде, в платьях с бутылкой. Солнце потихоньку садилось и из комнаты Иванки виднелись лучи.    - Знаешь, меня раздражает моя мама. Иногда мне кажется, что она меня совершенно не любит. Она даже не интересуется мной! Твоя мама всегда переживала за тебя,- сказала Ева. Иванка отпила из бутылки и постукивая пальцами по крышке сказала:                                                               - Ну да, поэтому даже не поругала меня, когда я уехала, ничего не сказав. Она старается быть прилежной мамочкой, но честно у нее плохо получается. До меня то и дело долетают слухи о том, что она замечена то с одним то с другим в каких нибудь барах или отелях. Например позавчера она была на Тверской в компании молодого бизнессмена. Дамочке за сорок!                                       В ванную постучал Лео.                                                                                                                                 - Все в порядке можешь войти!- крикнула Иванка.                                                                                     - Ну и видок,- заметил он,- вы чего убежали? Леонардо присел на белый пуф возле зеркала. Сложив руки и нахмуря свои густые красивые брови, он походил на красавчика с каого нибудь голливудского фильма. Горячий итальянец Страдивари хорош во всем, от взгляда до кончиков пальцев. Иванка встала и обмокнула волосы полотенцев. Немного посидев Ева еще раз всхлипнула и спросила:                                                                                                                                  - А ты писала в этой воде?

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя