I день. Paris, I love u.

138 5 0
                                    

Ева сошла с личного самолета семьи Марка. В руках был букетик пионов. На Еве было пальто бежевого цвета и шляпка-таблетка. На ногах аккуратные туфельки с застёжками по бокам. Марк спустился в своем черном пальто и нежно-зеленым шарфом (его подарила Ева под цвет глаз) следом за Евой.
- Ох,- прошептала Ева, глубоко вдохнув прохлодноватый воздух ранней весны в Париже.
За парой приехал водитель Марка на белом "Rolls Royce".
Ева села внутрь.
- Bonjour!- поздоровалась Ева, улыбаясь водителю.
Марк отметил, что произношение Евы было четким и без малейшего русского акцента.
- Bonjour, Miss Volodarskaya! Сomme vous le vole?- спросил водитель.
"Здравствуйте, мисс Володарская". "Как вы долетели?".
- Merci, le vol a été parfait,- ответила Ева,- Comment vous appelez-vous?
"Спасибо, полет был прекрасен". "Как вас зовут?"
- Mon nom de Henri, miss Volodarskaya, ответил водитель.
"Мое имя Анри, мисс Володарская".
- Vous aimez paris, Henri?- спросила Ева.
"Вам нравится Париж?".
- Oui, miss Volodarskaya, cette ville est pleine d'amour et de passion,- сказал Анри и приподнял свою черную шоферскую цепочку.
"Да, мисс Володарская. Этот город наполнен любовью и страстью".
Ева улыбнулась.
- Я везу нас в отель "Риц",- сказал Марк,- Я выделил для нас специальный номер. Конечно же, у меня будет свой номер, а точнее это мой личный, отец купил его мне, когда мне было девять, чтобы работать и не отвлекать тебя. Отель "Ритц" находится...
- На Вандомской площади,- перебила Ева,- я знаю эту площадь. Этот отель принадлежит египетскому миллиардеру Мохамеду аль-Файеду, отцу погибшего вместе с принцессой Дианой. Именно из отеля Риц выехал Мерседес аль-Файеда в ту ночь, когда произошла авария под площадью д'Альма. Там также останавливалась Коко Шанель и Марлен Дитрих.
Марк улыбнулся.
- Ух ты. Я всегда знал, что ты умная, но такие подробности знать не каждый может,- сказал он, восхищенно смотря на свою девушку.
- Это не трудно, просто я интересуюсь этим,- пожала плечами Ева.
Подъехав к отелю Ева вышла из машины и подняла голову вверх, придерживая свою бежевую шляпку таблетку. Красивое здание. Подумать только, сама принцесса Диана выходила из этих дверей перед самой своей смертью!
Марк и Ева вошли в отель. Холл был сделан в золоте с огромными люстрами под потолком.
Подойдя к лифту с мраморной облицовкой Марк сказал, что их номера находятся на предпоследнем этаже.
Поднявшись в коридор, Ева увидела две двери. Одна из них была сделана из красного дерева, другая из дуба.
- В этом номере живешь ты, Ева,- сказал Марк, указывая на дверь из красного дерева,- а в этой я.
Работник отеля открыл Еве и Марку дверь в номер Евы.
- Четыре комнаты, мисс Володарская, с балконом и двумя ванными комнатами, большим гардеробом и маленькой кухонькой с баром. Если вам что-то понадобится обращайтесь ко мне. Я Петр, и я работаю в отеле "Ритц" уже третий год. Я личный помощник мистера Бравина по его делам в Париже. Счастливого пребывания в отеле "Ритц", мисс Володарская,- отрапортовал работник,- ваш багаж доставят буквально через десять минут.
- Ева,- Марк подошел к Еве,- я дам пару указаний Петру, ты останешься минут на двадцать тут? Ты пока располагайся, а я скоро подойду.
- Да конечно,- сказала Ева.
Она не слушала сейчас Марка. Ей было всё равно.
Пять дней свободы в шикарном отеле и в шикарном номере с любимым человеком. Никаких нудных учителей, заносчивых девчонок и постоянных упреков матери. Сейчас все было идеально. Ева уже спланировала свой фильм с пятью сценами, в котором она играет молодую, хорошенькую туристку из России, которая приехала в Париж с любимым человеком и гуляет по улочкам, скупая наряды от "Dior".
Ева вошла в гостиную. Кто-то поставил в вазу распустившейся пионы. Свет пробивал через огромную раму окна. Открывался шикарный вид на Вандомскую площадь. Вся комната была в карамельных, белых и бежевых цветах с дополнением каких-нибудь ярких элементов. Ева открыла следующую дверь. Тут была спальня с примыкающей ванной. Огромная кровать с балдахином и тысячью подушками, большое зеркало, туалетный столик, везде свечи и канделябры. Еще одна дверь. Тут гардероб. Места довольно много.
Ева привыкла к роскоши и ей было абсолютно привычно спать в таких шикарных номерах, как этот. Она восхищалась от другого. Она первый раз с любимым человеком отправилась в путешествие и чувствует как никогда себя свободной. Ева сняла пальто и кинула его на софу перед кроватью. Разлегшись на высокой, мягкой кровати, Ева чувствовала легкость на душе. В сердце не было тоски и боли.
Прошло как минимум полчаса. Марка все еще не было.
Чемоданы Евы давно доставили.
Ева решила не терять больше ни минуты и надев пальто вышла из номера.
Спустившись на ресепшн Ева не увидела Марка, сидящего в одном из многочисленных кресел в мягкой коричневой обивке.
"Ну и ладно",- подумала Ева.
Выйдя на улицу, Ева снова вдохнула воздух Парижа. Он был тут особенный. Он был пропитан любовью. Только вот любовь Евы почему-то сейчас не с ней.
Ева взяла машину Марка и приказала Анри вести её на Авеню Монтень. Это была небольшая улица с различными бутиками. Между прочим, на Авеню Монтень жила свои последние годы Марлен Дитрих. Ева была тут дважды. Также на Авеню Монтень находится театр Елисейских полей.
Ева вышла. Возле бутика "Valentino" стояли дорогие машины, а за витринами магазинов виднелись восхищенные француженки, которые сжимали новые вкусно пахнущие пакетики. Ева вошла в "Valentino".
Со всех сторон её окружили красивые вещи, возможно даже представленные в единственных экземплярах. Возле каждого стенда стояла охрана. Ева искала что-то особенное. Она хотела показаться Марку в Париже еще красивее, еще взрослее, еще женственнее чем она была. Ева прошлась по стендам. Ничего нет такого, чего бы она увидела и захотела купить. Но грез же выйти с такого бутика не приобретя хотя бы сумочку! И сейчас Ева сжимала белый пакет, на котором красовалось название известного бренда. Вот магазин "Dolce&Gabbana". В нем Ева купила себе две пары черных туфлей на высоком каблуке. В бутике "Chanel", Ева купила наверное уже тысячный аромат "Chanel 5" и браслет. Этот аромат был слишком резким, но он так шел Еве! Он отображал её личность. Резкую в начале и нежную в конце. В магазине "Dior", Ева увидела платье, которое почему то привлекло её внимание. Оно было простым, на бретельках, черного цвета, без единого украшения. Ева знала, что сюда ничего не надо. Она сама будет украшением в нем. Оно восхитительно. Ева, не задумываясь, купила его. И еще она решила к лету приобрести два оранжевых клатча классической модели.
Выйдя с кучей пакетов, Ева села в машину. Анри помог ей.
Когда Ева ехала обратно в отель по вечернему Парижу, она наслаждалась огнями и своеобразной сказкой, которая царила тут.
Приехав в отель, Ева поднялась в номер, но не обнаружила Марка.
Недовольно бросив пакеты на пол в своей комнате, Ева набрала Марку.
- Ты где есть, Бравин?- грубо спросила она.
- Прости, Ева, но я задерживаюсь. Я обещаю, что к девяти я заберу тебя и мы вместе пойдем в ресторан! Я скоро буду, не сердись!- сказал Марк.
- Я провела весь день без тебя,- обижено сказала Ева.
- Я знаю, но я уверен ты не плохо провела время,- сказал Марк.
- Ладно, давай быстрее,- сказала Ева.
Посидев на кровати минут пять, Ева думала что же одеть к ужину. Ева думала, что сегодня не стоит одевать новое платье. Лучше взять что-то из привезенного. Ева приняла душ и нанесла легкий макияж, нанеся нежно-розовую помаду и румяна. Собрала волосы в высокий хвост и одела нежно персиковое платье в стиле Сары Джессики Паркер, длиной до щиколотки с телесными лодочками. Ева ждала Марка в гостиной полчаса. Час. Полтора часа. Два. Вино было выпито и сейчас Ева, как принцесса, лежала одна на своей кровати, в таком роскошном номере. Но, принцесса, где же твой принц?

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя