Красота души и грязь поступков.

122 4 0
                                    

Мария Володарская приехала на четыре месяца раньше, чем должна была. Ева встретила маму самым наилучшим образом, приготовив ей её любимый пирог и сервировав стол по всем правилам этикета.
Ева во многом была похожа на мать, но так же во многом отличалась.
- Иванка, сегодня выставка Хромченко. Ты не забыла?- спрашивала Ева по телефону.
- Конечно нет, я сейчас примеряю пять разных платьев, три из которых, я точно собираюсь купить,- говорила Иванка.
- Тогда возьми те первые два, которые не собиралась,- съехидничала подруга.
Иванка бросила телефон.
- Я возьму эти три, будьте добры,- сказала девушка и расплатилась.
Выйдя из бутика "Gucci", Иванка набрала номер Леонардо.
- Ну что ты где?- спросила она.
- Мы подъезжаем.
Через какое-то время приехала машина Леонардо.
- Привет, ребята,- поздоровалась девушка.
- Ты сегодня куда то идешь?- спросил Марк с заднего сиденья.
- Да, приехала мама Евы и они пригласили меня на выставку Эвелины Хромченко,- Иванка вскинула брови,- ты что пьян?
- Я забрал его с облаков в таком виде. Это он еще отрезвел, ты бы видела его раньше,- сказал Леонардо.
- Где там Ева? Мы забираем ее?- спросил Марк.
- Да, я ей звонил и она сказала, что ждет меня,- ответил Лео, сделав явный акцент на слове "я", дабы показать и указать, что он все еще её парень, на котором Еву собирают сватать.
Марк усмехнулся и растянулся. Его пиджак, не смотря на бурную ночь его владельца, был аккуратно выглажен и сидел идеально.
- Я оставляю вас тут, выходите,- сказал Леонардо.
- Ты где будешь, друг?- крикнул Марк через всю улицу.
- У Евы,- кинул Ленардо и уехал.
Иванка поджала губы и схватила Марка за рукав пиджака.
- Аккуратно, тут скользко,- поддерживала Иванка друга.
- А да, точно, тут скользко, так давай держи меня крепче,- засмеялся Марк и подвернул рукава.
Наконец они добрались до квартиры Марка на двадцать восьмом этаже.
Иванка давно тут не была. Все было обставлено, как любил владелец квартиры. Строго, лаконично, со вкусом. Темно-коричневые, черные, серые стены, выкрашенные дорогой краской, придавали комнате презентабельный вид.
Пару картин современного искусства висели на стенах. Бар светился лампами дневного света и диваны с множеством кожаных подушек красиво расставлены по периметру комнаты.
Марк лег на диван и прижал голову подушкой.
- Марк, зачем ты так много пьешь? Разве это уже не четвертая вечеринка за неделю?- спросила Иванка.
- Я запиваю свою боль,- сквозь Подушки приглушённо ответил Марк.
- Какую боль?- спросила Иванка и наклонилась над Марком.
- Иванка, ты знаешь,!как я люблю её? Я достал цветы из... да откуда я только не достал! Ей МАЛО! ЕЙ МАЛО! Боже как же я ее люблю, боже она такая красивая,- говорил Марк и схватил Иванку за запястья.
- Что ты делаешь?- закричала девушкам
Марк больно сдавил ей руки и прижал их к спинке дивана, наклонившись поцеловал Иванку в губы, а девушка ничего не успела сделать.
- Ты что творишь? Спятил?- закричала девушка,- ты же как брат мне!
- Прости, я не в себе. Я купил себе четыре новых "Rolex". Не хочешь один?- спросил Марк.
- ээм, нет...,- замешалась Иванка.
- Господи, как я люблю ее...

Тем временем Леонардо лежал на кровати Евы и смотрел, как девушка прихорашивается в зеркале.
Ева наносила румяна, затем губную помаду, набрызгала духи.
-Ев, иди сюда,- позвал Еву Леонардо.
Ева не встала.
Леонардо встал и подошел к ней. Положив руку ей на плечо, он стянул с него халат.
Ева поправила.
- Что с тобой?- спросил Леонардо,- ты молчишь, ты целуешь меня, но не говоришь, что любишь. Ты смотришь мне в глаза, а я не вижу того тепла, что было раньше, что с тобой?
- Все в порядке. Честное слово, все хорошо,- Ева встала и положила руки на лицо любимого,- правда.
Леонардо поцеловал ей руки и стянув с нее халат, поднял на руки и уложил на кровать.
Он целовал её нежно, но не с чувством любви.
Ева думала о Марке. Как бы ей хотелось, чтобы он сейчас был на месте Леонардо.

Шесть вечера.
Крокус сити холл. Выставка Эвелины Хромченко проходит на высшем уровне.
Работы и красивые вещи, выставлялись на аукцион.
В конце вечера Ева увидела маму в гардеробе.
- Ну как тебе выставка?- спросила дочь.
- Это все не новое. Я в Париже видела лучше, и совершенно грациозней. Чувство стиля тоньше, пиджаки длиннее, юбки пышнее, а бусы тяжелее,- холодно заметила Мария.
- Этого и следовало ожидать,- сказала Ева,- я найду Иванку.
-Нет, стой. Все забываю спросить у тебя: как Леонардо поживает? Хочешь пригласи его сегодня к нам. Я знаю уже поздно, но пригласи,- сказала Мария.
- Мама, уже поздно, он уже спит, наверное,- улыбнулась дочь.
- А ты пригласи,- настаивала Мария,- ты только позвони.
- Я плохо себя чувствую и никого не хочу видеть,- кинула Ева и ушла искать Иванку.
- Да что это с тобой? Весь вечер не такая,- крикнула Мария в след дочери.
Прийдя домой, Ева приняла ванну и легла в кровать. Иванка сегодня ночевала у нее.
Сейчас Иванову интересовало только одно: Как бы еще больше отдались Леонардо от Евы.
И думала она, отнюдь не заботясь о подруге.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя