Семья, это самое главное, Иванка.

129 7 0
                                    

Утро вторника. Иванка не пошла в школу и сейчас сидела с матерью и её новым женихом Александром в столовой за круглым столом. Приехала тетя со своей дочерью Эллой и бабушка. Вся семейка в сборе.
Иванка рада, она улыбалась и смеялась вместе с родственниками, вспоминая прекрасные времена, когда Элла и Иванка купались в мертвом море, когда бабушка взяла внучек и на частном самолете вместо Парижа улетела в Монте-Карло. Вспоминали все счастливые моменты во время путешествий за границу, во время празднеств и балов. Иванка любила, когда дома за одним столом собиралась вся семья. Было тепло, атмосфера была уютная.
Иванка закуталась в кашемировый шарф и откинулась на стуле. На тарелке были недоеденные блинчики и пару ягод.
- Дорогая, я думаю, что тебе стоит позвонить Еве и узнать домашнее задание. От того, что сегодня съемка и я разрешила тебе выспаться и не пойти в школу, не ограничивает тебя от выполнения задания,- строго, но добрым голосом сказала Маргарита. Она поправила свою светлую прядь и отпила апельсиновый фреш.
Вся семья собралась не потому что хотелось вспомнить приятное и светлое прошлое, а потому что каждый год семья Трояновых должна была делать совместное фото для рекламной компании бабушки Иванки Мелании Трояновой.
Но Иванка была довольна, что хоть раз в год она видит свою семью. Обычно бабушка, тетя и сестра жили в Мадриде, потому что там была работа. Иванка любила Мадрид. Она часто прилетала туда на каникулы и отдыхала с бабушкой на солнечном пляже Madrid Rio.
Иванка встала.
- Конечно, мама, я возьму задание,- улыбнулась девушка.
- Да, можешь пойти отдохнуть,- макияж и прически нам сделают на месте,- сказала Маргарита.
Иванка зашла к себе в комнату и достала телефон. Иванка разбросала подушки на кровати и укуталась в теплый плед, пока набирала номер Евы.
- Привет, Иванка,- поздоровалась Ева.
- Привет, ты в школе,- спросила Иванка, посасывая косточку пальца.
- Да. Не переживай ничего интересного. По истории был тест небольшой, по алгебре повторение, а на английском изучали песенки к дню школы. Ты как?- спросила Ева.
Сейчас Ева стояла у той самой "Колоны правосудия". Рядом с ней её отряд.
- Я пока дома, потом поедем в Радисон на фотосессию,- сказала устало Иванка и перевернулась на бок, закутавшись в плед еще плотнее,- хочешь я приду к тебе потом?
- Эээм, нет прости, у меня другие планы,- сказала Ева.
- Что?- Иванке показалось, что она ослышалась,- вот так новость.
- Нет, ты не понимаешь,- сказала Ева с улыбкой на лице,- я должна пойти с Марком на какой-то благотворительный прием. Я даже не знаю куда, но мне всё равно, главное с ним.
- Ты совсем голову от любви потеряла,- усмехнулась подруга.
- Ладно тебе. Удачи, Иванка,- Ева повесила трубку.
Иванка задумалась. На памяти у нее не было такого, чтобы Ева говорила такие громкие слова "куда угодно", "главное с ним". Может у них с Марком правда любовь? Но они так некрасиво обошлись с Леонардо.
Иванка решила набрать другу. Сработал автоответчик. Куда пропал Лео?...
- Милая, вставай пора ехать!- Маргарита сидела на краю кровати в бежевом пальто "Burberry".
Иванка уснула. Нацепив красивое пончо, Иванка с мамой спустилась вниз. Все ждали уже в машинах. Два черных Роллс Ройса тронулись в путь.
-Мам, ты случайно не знаешь, может Леонардо с семьей уехал куда-то?- спросила вдруг Иванка.
- Нет, ты знаешь, по-моему они никуда не собирались...,- задумчиво ответила Маргарита,- а что такое?
- Я не могу дозвониться до Леонардо и его уже долгое время нет в сети и вообще никуда он не выходит,- обеспокоено сказала Иванка.
- А почему бы тебе не спросить у Евы? Она же все знает, он же её парень,- сказала Маргарита, проведя пальцем по щеке дочери, как бы изучая её овал лица.
- Мам, они больше не вместе,- сказала Иванка,- Марк Теперь парень Евы и, по-моему, у них все серьезно.
- Вот как? Тогда поздравь от меня Еву,- улыбнулась Маргарита,- уж очень хорош этот Марк Бравин.

Наконец, Иванка сидела в кресле и ей наносили легкий макияж с золотыми оттенками. Волосы уложили в легкие волны, на ушах красивые серьги. Черное платье без лямок от модного дома "Chanel" сидело как влитое на Иванке, с белым меховым боа поверх плечей.
Иванка поблагодарила визажистов и подошла к зеркалу.
Сзади появилось отражение Маргариты.
- Ты так похожа на меня,- тихо сказала Маргарита,- очень похожа.
Иванка смущенно улыбнулась.
- Спасибо, мама. Я так рада, что мы все вместе,- Иванка повернулась к матери лицом.
- Я тоже, милая,- Маргарита при коснулась к лицу дочери,- Иванка, семья это самое главное, помни об этом. Мы одно целое, мы как половинки одной вазы с одним орнаментом и одинаковой цветовой гаммой. Ты должна гордится, что ты из рода Трояновых.
- Да, мама,- сказала Иванка и повернулась снова спиной,- а еще я из рода Ивановых. Об этом забывать нельзя.
Иванка злилась. Мама никогда не ставила отца в должное.
- Иванка, не злись. Перестань,- сказала Маргарита.
Вошла девушка и сказала, что пора идти на съемку.
Все были одеты в черное. На бабушке черный пиджак с брошкой Шанель, Маргарита в черном длинном платье, тетя и сестра в черных строгих костюмах.
Наконец семейное фото удалось, в который раз.
Иванка была без настроения. Взяв клатч, она вышла из фотостудии, которую устроили в одном из залов для собраний в отеле.

Иванка не пошла к Еве, хотя та и не ждала её. Она вышла на улицу. Уже давно стемнело, и вся столица светилась огнями. Иванке было грустно. Она уже давно не видела отца. Её не раздражало то,
что она мало с ним видится, она с самого детства привыкла быть одна, ей не нравилось, что мама считала будто бы её отец не член их семьи.
Иванка была сейчас в одном лишь легком боа. Ветер обдал лицо и растрепал волосы. Было так одиноко и грустно, что казалось бы весь мир оставил эту прекрасную девушку одну мерзнуть на холоде. По щеке спустилась горячая слеза. Иванка быстро вытерла её. Не надо плакать. Не надо.

В отеле Радисон двое влюбленных под пламенем свечи целовали друг друга, совсем не прийдя с приема, они даже не уходили на него.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя