Бал.

220 6 0
                                    

Такого большого празднества еще Москва не видела.
В бальном зале отеля "мандарин", семья Боярских устраивала большой прием, или как его называли столичные принцессы "Уникальный бал". На него приходили всегда особы только высшего света, первосортные оливки, скажем так. Бал устраивала семья одноклассницы Евы и Иванки, Виктории Боярской.
Приходила вся семья, или только некоторые ее представители. Гости танцевали, пили первосортное вино и кушали высшие яства. В начале вечера все должны были станцевать вальс, то есть открывала Бал пара, состоящая из Виктории Боярской и ее отца.
И первыми в списке были конечно же первые столичные принцессы. Иванка должна была появится одна, как и Ева. Родители обоих девушек были заняты и не могли разгуливать по Балам, а вот закинуть пару лишних сотен на счета дочерей, чтобы те купили лучшие украшения и платья, возможность была.
"Сегодня, в восемь тридцать вечера по московскому времени, состоится открытие ежегодного Бала, или как его называют девушки, "Уникальный Бал". Напоминаем, что каждый год отбирается семья, которая устраивает Бал полностью за свой счет. Это не только повышает авторитет семьи, но и дает дальнейшую возможность отправлять своих Дочерей или сыновей в различные воспитанно-гуманистические центры обучения, куда так сильно хотят попасть абсолютно все девушки и юноши высшего общества",- говорила журналистка местного телевидения Москвы.
Ева слушала всю информацию внимательно, пока сидела на софе огромных размеров, а вокруг над ней трепетали парикмахерша, визажист и маникюрщица.
- Сегодняшний Бал принесет нашей паре большую Известность, Ведь так дорогой?- спрашивала Ева, смотря на Леонардо, который сидел рядом, и трепетно рылся в телефоне, чтобы найти подходящий костюм к вечеру.
- Угу,- пробормотал он.
-Пусти меня,- одернула визажистку Ева и встала,- дорогой, ты не выбрал костюм? Ты понимаешь что я стараюсь ради нас, а ты даже не соизволил выбрать костюм к вечеру! господи, это какая же не собранность!- чуть не кричала Ева, наливая себе стакан прохладной воды.
- я был занят совсем другим, уверен я найду что-нибудь, обещаю,- сказал Леонардо, чмокнув Еву в щеку.
Он вышел из комнаты.
Ева и Лео обсудили свои отношения и решили попытаться начать все с начала. Оба знали, что ничего никогда не выйдет, или по крайней мере более лучшего чем было, но не подавали виду. Ведь лучше делать вид что все хорошо, чем обострять внимание на своих предугадках.
Ева подошла к окну.
"Надеюсь, я поговорю с Иванкой",- думала она.
Конечно же Иванка тоже не оставляла надежды поговорить с подругой, но уже была не так уверена.
После всего что было, она уже вряд ли захочет слушать объяснения вновь.
Как раз таки Иванка лежала в комнате, до сих пор не собравшуюся, что и отличало ее от подруги. Что та планировала все заранее, чем Иванка, которая привыкла все делать быстро.
Наконец то пробило семь, а значит было время выезжать. Черный "Мазарати" и белый "Роллс Ройс", забрали своих пассажирок с отелей и одновременно поехали в одну сторону, с разных точек Москвы.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя