Семнадцать свечей

247 5 0
                                    

Войдя, Иванка увидела прекрасный банкетный зал. Все было украшено со вкусом. Ева была сторонницей скромности и уточненного стиля, в оформлении зала- это явно чувствовалось.

Евы нигде нет, но гости уже собрались. Достаточное количество знакомых, компаньонов, друзей и родственников собрались в этот вечер. На другом конце зала Иванова увидела маму Евы. Собравшись духом, Иванка решила подойти.

- Здравствуйте Маргарита,- поздоровалась девушка.

- Иванка Иванова? Я не думала, что ты будешь тут, и вообще не знала что ты приедешь,- говорила мама Евы, как всегда безразличным тоном,- дай ка, я тебя расцелую.

Маргарита поцеловала Иванку в обе щеки по-французски.

Мама Иванки жила в Париже со своим любовником Лукасом. Ева знала об этом, но делала вид, будто ей не до этого. По крайней мере так было два года назад.

Иванка отошла от Маргариты и присела в баре. Там было менее шумно чем в зале.

- Мартини,- кинула блондинка бармену.

- Странно, что твои приколы все еще не прошли,- сказал голос за спиной девушки.

Иванка оглянулась.

Подтянутый, высокий парень лет восемнадцати стоял перед девушкой. Его волосы были аккуратно зачесаны назад с использованием геля. Нахальный взгляд парня остановился на открытом декольте Иванки.

- И платья видимо тоже...- меллено протянул шатен.

- Марк, а ты как я вижу, все еще не знаешь пределов,- сказала Иванка, отодвигаясь чуть дальше от места где сидела, потому что парень сел вплотную к ней.

- Ты по аккуратнее Иванова, я тебе не Леонардо, со мной не прокатит грубый тон,- сказал Марк хватая Иванку за руку.

- Марк, знаешь, я все еще удивленна что Лео твой друг. Отпусти меня и не смей ко мне прикасаться, не думай что я забыла прошлый год. Самое низкое что можно сделать, это напоить девушку и заставить ее раздеться,- чуть не крича сказала Иванка взяв бокал с выпивкой со стойки.

- А ты не думай, что я прощу тебе твои выходки, Иванова. Я не забыл что было два года назад, советую и тебе не забывать,- прокричал Марк в след девушке.

Иванка снова зашла в зал.

Торжество началось, и все гости стояли с бокалами в руках. Некоторые подходили к имениннице, поздравляя ее, кто-то громко смеялся.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя