И вы действительно думаете, что показав этот жест, я избавилась от проблем? Я тоже так думала, поэтому не спеша прошлась перед офисом и вышла на тротуар. В груди залегло что-то тяжелое, заставляющее задуматься о произошедшем. А стоит ли задумываться? Я никогда не держалась за своё место, я просто работала, улыбалась своим клиентам и выполняла свои задачи. Я отличный работник и уверена, что Ник пожалеет ещё об этом. Мне остаётся только заполнить свои лёгкие свежим утренним воздухом и почувствовать свою полную свободу. Правда внутри запряталась небольшая злоба, мне всё ещё хотелось врезать этому мудаку. И неважно, что мне за это будет. Я слишком многого натерпелась от него за этих гребаных два года. Хватит. И вообще, был бы здесь Макс от Ника не осталось бы и живого места.
И сейчас я как раз решила пойти к нему, чтобы извиниться и забрать свои остальные вещи. Даже странно как-то... за последние годы мы так сдружились, он помогал мне, я помогала ему, идеальные отношения брата и сестры. Он наверное расстроиться узнав о моем переезде к Гарри. Макс, мой любимый Макс. Господи, как тяжело от всех этих мыслей.
Я не слышала ни шум машин, ни бормотание прохожих, смотря только себе под ноги. Оторваться от задумчивого состояния меня заставил громкий сигнал машины. Я вздрогнула и обернулась. Около меня медленно остановился автомобиль. Стекло опустилось.
- Кейт, садись, я довезу. - Парень кивнул головой на соседнее сиденье.
- Ник, я не собираюсь с тобой больше видеться, теперь ты не имеешь право врываться в мою жизнь. Я всё сказала и показала. - Я сразу ускорила шаг, врываясь в гущу толпы.
- Ну, Кейт, не глупи, а? Садись. - Машина двигалась параллельно мне.
- До свидания. - Я уже начала молить Бога, чтобы парень от меня отстал. И счастья моему не было предела, как только мои глаза заметили знакомые черты высокоэтажки.
- Стейтан, мать твою, сядь в салон и мы нормально поговорим! - Ник нахмурил брови и стукнул по рулю.
- Ник, я уже пришла, подвозить меня не надо, всё пока. - Я отмахнулась рукой и стала пробираться к площади у входа.
- Стейтан! - Мужская рука сильно сжала мой локоть и отдёрнула на себя.
- Какого хера ты творишь?! Я же сказала! Всё! Понимаешь? Всё! - Вместо ответа Ник потащил меня к машине. - Ник, отпусти! Ник! Я не собираюсь ни о чём разговаривать! - Я пыталась вырвать свою руку, но делать это было бесполезно. И когда он попытался запихнуть меня в салон, я уже не сдержалась и громко закричала.
- Что ты орёшь, тупая?! - Парень развернул меня к себе и прижал к корпусу автомобиля. - Я хочу просто поговорить. - он процеживал каждое слово. - Поговорить. Всё.
- Ник, я не хочу. Ты понимаешь? Я не хочу.
- Меня не волнует. Залезай. - Ник подтолкнул меня.
- А теперь слушай меня. - Я развернулась и тыкнула пальцем в его грудь. - Ты - больше не мой босс. Твой папочка - для меня просто имя. Ты - смазливый парень, который чего-то хочет добиться. Я - девушка, и я прохожу мимо. Ты разворачиваешься и уезжаешь от сюда. Считай мы не знакомы. Уяснил?
- Ты когда-нибудь перестанешь упоминать моего отца?!
- Ник, хватит, мне надоело. Отпусти меня и на этом поставим точку. - Я вырвала свою руку из его цепкой хватки.
- Ст... - было начал Ник, но чья-то рука его резко отпихнула.
- Если девушка говорит, хватит, то пора уже и заткнуться. - послышался мужской голос. Мой спаситель был в капюшоне и его лица было не видно. Но этот голос. Знаком до боли.
- Ты вообще кто такой? Пошёл вон. - Ник отпихнул его в ответ.
- Зря ты так... зря...
- Ты ещё мне угрожать будешь?! - Оу, смазливый мальчишка закипел изнутри и набросился с кулаками на незнакомца.
Мгновенно завязалась драка. Я ошарашенно глядела на происходящее и не знала что делать.
Ник вроде как уже лежал на асфальте, справа подбежали то ли охранники, то ли полицейские.
Мои мысли сразу заработали, и я, быстро схватив парня в капюшоне за руку, побежала к зданию.За спиной слышались крики: "Стойте. Держите их" - ну или что-то подобное.
Не оборачиваясь, мы забежали в холл и сразу направились к лестнице. Парень крепко сжимал мою руку и уже тянул меня за собой. Он лишь остановился на минуту, видимо задумался, и потом продолжил бег, на следующий этаж. Снизу, снова послышались крики.Тем временем незнакомец завернул на мой этаж, я высвободила руки и стала поспешно искать ключи от квартиры. У моей двери стояла ваза с большим букетом белых роз. Остановившись, я оглядела цветы. Но парень щелкнул пальцем у моего носа, напоминая, что за нами все ещё бегут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...