Позже мы собрались в клуб. На десять минут ко мне забежал Джош, принес подарок и какой-то конверт от родителей, но сказал, чтоб открыла я его позже. Странно...
- Мы обязательно, ещё увидимся, в клубе, не так ли? - Джош поцеловал меня, и выбежал на улицу.
Я закрыла дверь, состояние было шоковым. Ко мне подошёл кудрявый.- Что-то случилось?
- Эм. нет... нет...
- Точно?! - Гарри выглядел взволнованным.
- Да.
- Кейт.
- Что?- Я знаю, что сейчас не время, но я ...
- Гарри, ты прав, не сейчас. - Я пихнула парня в плечо и пошла в комнату.
Меня опять грызла совесть. Зачем, я так с ним? Что он хотел сказать? Дура. Зачем не дала ему сказать?
Я положила подарки на кровать, конверт на стол. Начала собираться, долго выбирала платье. Найдя короткое чёрное платье начала его одевать, и в дверь постучал и вошёл Гарри.
- Кейт, я не могу, я хотел всё же сказать... - Увидя меня наполовину в нижнем белье наполовину в платье, парень застыл в дверном проёме. - Сказать тебе...
- Эм... Стайлс, дверь закрой. - Я натянула платье и перебежала в ванную комнату за косметикой. - Что ты хотел?
- Э... Кейт, иди сюда.
- Гарри... я не могу, мне нужно зеркало, большое зеркало. - Я стал красить глаза тушью.
- Ну, тогда, я подойду... - Послышались шаги, Гарри зашёл ко мне.
- Слушаю тебя.
- Эм... мне не легко... пойми... Я л...- Гарри попытался меня развернуть, моя рука дернулась, и кисточка туши попала мне прямо в глаз.
- Аааа, Стайлс, ну что делаешь?!!
- Кейт, Боже, прости, что принести? Что надо сделать? - Парень вертелся около меня.
- Господи, Стайлс, просто уйди!!!
Гарри тяжело вздохнул и вышел из комнаты.
Приведя себя в порядок, я вышла из дома, ребята стояли на улице, машина уже ждала нас. Мы дружно влезли. Я почувствовала на себе виноватый взгляд Гарри, мне осталось просто мило улыбнуться.
За всё это время, что мы ехали, Гарри не проронил ни слова. Странный он какой-то.
***
- И ты называешь это клубом? Хочу и требую нормальные треки! Смотри! Люди заснут сейчас прямо на танцполе! - Докапывался до меня Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...