Глава 2

1.5K 31 0
                                    

Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

Глава 2

Мы с Максом сидели в кафе, и пили кофе, при этом обсуждали мою будущую причёску. Да, именно с ним я могла это обсудить, он всегда помогал мне с выбором одежды и прочего. Уж он то знал толк в моде и мог прямо сказать, что мне идёт, что нет. Великолепный брат. Да. Я знаю.

- Может вот эту? Просто, строго, а в конце просто распустишь? - Произнёс Макс, указывая пальцем на картинку в журнале.

- Думаешь? Мне кажется ну уж слишком простовато...

- Нет, нет, я уверен эта, именно эта. - Брат откинулся на спинку сиденья, скрестил руки и одобрительно качал головой.

Я лишь засмеялась.

***

День бала. 8.15 pm

- Алло, Макс? - Я поспешно выбегала из здания.

- Кейт! Ты совсем сдурела?! Ты где вообще?! - Из трубки вырывался крик брата.

- Максик, родной, не кричи, пожалуйста, да я опаздываю, ничего страшного...

- Быстро сюда!

- Я возьму твой мотоцикл? - Уже открывая гараж, произнесла я.

- Что?! Нет, нет, нет и ещё раз нет! Как ты себя представляешь в платье и на мотоцикле?

- Макс, платья у твоего шофёра, который тебя отвозил. Возьми и через чёрный вход пронеси в нашу гримёрную, я не в платье, успокойся, всё целую, минут через десять буду на месте.

- Но Кейт...- Не дав ему договорить, скинула вызов и уже выезжала из гаража.

20.45 pm

Поспешными шагами я проследовала за Максом в комнату.

- Значит, так, вот твой номер. - Он протянул карточку с номером 14. - Будут вызывать, выходишь по лестнице, возьмёшь под руку парня, что выйдет с другой стороны лестницы. И дойдёте вместе до центра зала. Дальше ты знаешь. Давай быстрее одевайся, ах, да, это бал маскарад, вот держи, твоя маска. - Макс зашёл в комнату вместе со мной, и пока я переодевалась, он искал мои туфли.

Через десять минут я была в белом пышном платье с великолепным атласным бантом кремового цвета на талии; открытые плечи позволяют продемонстрировать красоту рук и недельный отдых на острове Боракай. Брат аккуратно поправил мой высокий хвост, а позже я его бабочку. Чёрный смокинг шикарно смотрелся на Максе и подчёркивал его спортивную фигуру. Мы были бы отличной парой, если бы не наше родство.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя