Глава11. Ну скем не бывает.

1.6K 52 0
                                    


Я пошла на кухню выпить чашечку чаю и хоть как-то успокоиться. Просидев так минут десять, уже собиралась уходить, как в углу комнаты заметила движение. Стоило мне приглянуться, как заорала и побежала в комнату Гарри и Луи и начала трясти кудрявого.

- Гарри! Гарри! Проснись! Проснись!

- Кейт, ты с ума сошла? Ты чего орёшь? - из-под одеяла послышался хриплый голос Гарри.

- Там... на к..кухне огромный п..паук..к...

- Кейт, ты серьёзно? И ты, поэтому меня разбудила? - показались сонные глаза.

- Д...да... Стайлс, прошло только две минуты, как мы распрощались, ты бы не успел заснуть... - Я нахмурила брови.

- Да ладно? А кто за секунду уснул, когда я пел? - Его глаза сузились, он явно улыбался.

- Тогда претензий нет. - Я села на кудрявого сверху и начала его трясти. - Гарри, встань и убей этого паука!

- Блин, ну, Кейт... - Он взглянул на меня и закатил глаза. - Ну ладно, но для начала надо с меня слезть.

- А, да точно. - Я слезла с парня и отошла. Гарри встал, укутался в одеяло и поплёлся на кухню.
Мы зашли, и я сразу показала на место, где в последний раз мне пришлось видеть этого паука.

- Ну и где он?

- Здесь был...

- Замечательно... - Гарри развернулся и направился обратно спать.

Злополучный паук выполз из под кухонного уголка. Я заорала и запрыгнула на спину кудрявого.

- Ну, где он, Кейт? - Гарри убрал одеяло, усадил меня получше на спине и развернулся.

- Вон. - Я указала на паука.

- Нет, ты точно издеваешься... Он же маленький, ты чего? - Послышалась усмешка.

- Гарри, не смешно, я боюсь его...

- Его? Ну, ты чего как маленькая?

Мы развернулись в сторону его комнаты, взяли тапок, вернулись и Гарри пришлёпнул паука. Я слезла с него и легко улыбнулась.

- Что-то кушать хочется... - Парень зевнул и нахмурился.

- Откро...

- В холодильнике ничего нет.

- Как нет?!

- Ну, уж извини, компания наша большая, да и Найл тот ещё обжора...

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя