Глава 1

1.5K 39 2
                                    

- Кейт, вставай!

- Макс, отвали, по-хорошему, а?!

- Вставай, я сказал! - Парень резко потянул меня за ногу.

- Макс, я кому сказала, отвали! - Возмутилась я и кинула в него подушку.

- Я старше, ты должна меня слушаться! Вставай, давай! У меня отличные новости!

- Слушай, если ты старше меня на год, это не значит, что меня можно будить в шесть утра... - Снова зарывшись под одеяло, я произнесла.

- Кейт, ну я так не играю. - Он обиженно сел на угол моей кровати.

- Ну, Максик, ну не обижайся. - Мне пришлось всё-таки подняться и подползти к нему. Обняв его со спины, поцеловала в щёчку, а он накрыл мои руки своими.

- С каждым днём мне становится всё тяжелее с тобой справляться. Порой ты просто не выносима. - Его тон стал грустным.

- Макс, а какой реакции ты ожидал, разбудив меня в шесть часов? - В ответ мне лишь тишина. - Ну что там за новость? - И вновь нет ответа. Но Макс всё ещё держал мои руки, перебирая пальцы. - Ну, Макс, ну что ты как маленький... - Я положила голову ему на плечо.

- Кейт, я же забочусь о тебе и хочу, чтобы ты у меня была самой лучшей.

- То есть, я у тебя не самая лучшая, да? Ну, ну. - Убрав руки, снова вернулась к тёплому одеялу.

Раздался смех Макса. Он нагнулся ко мне, приобнял руками моё лицо и прислонил своё: лоб ко лбу, носик к носику.

- Ты самая лучшая, слышишь? И даже не вздумай обижаться, а лучше загляни в свой телефон. - Макс поцеловал меня в лоб и присел рядом.

Я заинтересованно взяла с тумбочки телефон. На нём висело сообщение, которое гласило: «Кейт Стейтон, вы приглашены на Осенний Бал».

- Как-то не очень торжественно. - Улыбка тут же спала с моего лица.

- Так всегда было. - Макс ухмыльнулся. - В общем, правила достаточно просты. Вначале всегда выступает молодёжь, то есть мы. Парни во фраках, а вот у девушек, куда всё сложнее. Вначале должно быть белое пышное платье в знак невинности, пары танцуют вальс. Потом следует страстное танго, у тебя должно быть другое платье, соответствующее этому танцу. Девушкам дают время переодеться, пока танцует более старшее поколение.

- Так скучно. - Я нахмурилась и откинулась на мягкие подушки.

- Ты не представляешь, как там интересно, и зря так говоришь.

- Я не пойду.

- Кейт, отказы тут не принимаются. Там будут все богатые и знаменитые люди мира. Ты понимаешь? Это что-то вроде посвящения во взрослую жизнь.

- Макс, я и не маленькая... - Перебила его я.

- Слушай! Мне надоело! Это не моё предложение! Это важное мероприятие! В конце концов, может, найдёшь себе там парня!

- Так, Макс, я понимаю, что ты мой брат, что ты волнуешься, но не лезь в мою личную жизнь...

- Ты уже месяца два одна!

- Я не ищу долгих отношений. Я и не хочу, пока что...

- Кейт, ты пойдёшь и без всяких возражений! Платья уже куплены, так что не отвертишься. - Макс резко встал и направился к двери.

- Макс, ну подожди... прости меня... - Я вскочила с кровати, подбежала к Максу и прижалась к нему, обвив шею руками. - Ты лучший брат. - И поцеловала его в щёчку.

Он обхватил мою талию и прижал ещё сильнее.

- Тебе предстоит научиться танцевать. - Шепот брата коснулся моего уха.

- Не страшно, а к какому времени то?

- Бал через полторы недели. - Макс отстранился и, поцеловав меня в лоб,направился к двери. - Ладно, я на работу, вечером увидимся, и прошу, не трогай мотоцикл.

- Твой не буду.

- Кейт, воздержись до конца бала. - Брат строго нахмурил брови.

- Ладно, ладно. - На его слова, я лишь закатила глаза.

- И не опоздай на работу, милая. - Последнее, что мне удалось услышать из-за закрывающейся двери.

И, однако, на часах уже было: 6.20.

- Ух, ты ж, надо ж собираться! - В миг сорвалось с моих губ.

Работала я в банке у отца. В основном папа подсылал ко мне русских клиентов, реже американцев; с англичанами и другими работал сам. Ежедневно сижу там до обеда, и на этом моя рабочая часть дня заканчивалась.

Иногда подрабатываю в русскоязычной школе, правда находится она за тридевять земель, но не так уж страшно, мне нравиться общаться с людьми. Школьники постоянно радуют меня своими небольшими подарками, то поделками, или же с радостным лицом прибегают ко мне похвастаться своими оценками, они любят меня, и я люблю их.

Но больше всего я люблю своего Макса. Мой брат занимается мотофристайлом и теперь нашем гараже стоят три мотоцикла, один мой, два его. Мне нравился один из его красавцев, и частенько брала этого мустанга, но когда брат заметил, так сказать, надавал по шее. Сама прав на мотоцикл я не имею, но ездить - езжу. Занимаюсь криминалом, как и все, да.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя