оставьте хоть один комментарий, чтобы я знала, что не просто так выкладываю :)
спасибо за внимание
приятного прочтения.
Лично у меня сложилось впечатление, что это было не пари, а игра в молчанку, так как ни один из нас не проронил и слова за полчаса ожидания. От скуки я легла вниз головой, закинув ноги на спинку дивана. Гарри перебрался в кресло и уныло поглядывал на время, подпирая рукой лицо. В комнате царила такая тишина, что было слышно, как передвигалась секундная стрелка на настенных часах, как на улице сигналили машины, и как ругались их водители из-за образовавшейся пробки на шоссе.
- Гарри, закрой окно, надоело это слушать. - Наконец, развеяв это молчание, произнесла я.
Парень лениво встал и, шаркая ногами, подошёл к окну. Закрыв его, он снова плюхнулся в кресло, запрокинув голову на его спинку.
- Нам срочно надо чем-нибудь заняться, иначе оба подохнем от скуки.
- Согласна.
- Чем займёмся?
- У меня нет идей.
- У меня тоже.
- Кофе будешь?
- Лучше чай.
Теперь уже я оторвала свой зад от дивана и поплелась на кухню. Поставив чайник, уселась за стол. Мною овладела такая лень, что всё делать просто лень, по-другому и не скажешь.
Послышались шаги, и ко мне зашёл Гарри.
- Господи, я сейчас усну, честное слово. - Он заразительно зевнул и сел напротив меня.
- Ну, так иди по спи. В чём проблема? - Зеваю следом и облокачиваюсь о ладонь.
- Нет, нет. Осталось двадцать минут. Я потерплю.
- Ты всё ещё думаешь, что выиграешь?
- Конечно.
- Ну, ну.
Прозвучало неожиданное «дзинь», и я подпрыгнула на стуле. Чайник - готов.
Гарри усмехнулся и встал, чтобы сделать чай.
- С сахаром?
- Да, две ложки.
Действительно оставалось двадцать минут. И я уже начинала задумываться о своём проигрыше. Неужели, впервые за столько лет, Макс ничего не забыл? Да не может быть... Может он в пробке застрял? А может что-то случилось? Авария? А вдруг забыл передать Дереку, и он сорвётся с мотоцикла во время прыжка? А может Дерек попал в аварию?
- Кейт? С тобой всё в порядке? - Окликнул меня Гарри, тем самым выводя меня из своих мыслей. Он сел напротив меня и пододвинул чашку. - Ты взволнованно выглядишь.
- Я просто... ничего... - Я сделала глоток и подпёрла рукой голову.
- Если, что случилось ты, скажи, я же человек и всё понимаю.
- Да, нет, всё нормально.
- Ну не может быть, чтоб ты из-за ничего так резко переменилась в лице. Говори.
- Спасибо, за беспокойство, но действительно всё нормально... - Гарри поджал губы и наклонился к своей чашке.
Из глубины комнат послышался глухой и неуверенный стук. Я мгновенно подскочила и сиганула со стула. Парень поперхнулся чаем и ошарашено посмотрел на меня.
- Ты чего, Кейт?
- Там, кажется, стучали.
- Да? - Гарри моментально соскочил, и мы оба, пихая друг друга, побежали в прихожую.
Остановившись около двери, начали обдумывать, кто будет её открывать.
- Открывай ты, ты хозяйка.
- Почему эт я? Квартира Макса, так, что...
- Мы так и будем стоять? Человек всё таки ждёт.
Я косо взглянула на парня и всё же, хоть и недовольно, открыла дверь. Но человеку, стоявшему на пороге, я не, то что бы, была не рада, просто это не совсем тот кого я так ждала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
Fiksi PenggemarОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...