Глава 43

289 7 0
                                    


Приятного прочтения.

***
Просыпаться рядом с любимым человеком конечно безумно приятно. Некоторые подолгу наблюдают за действиями спящего, изучают черты лица, изгибы тела и прочее, некоторые просто наслаждаются такими моментами. Я же проснулась от какого-то странного ощущения, что на меня слишком долго пялятся. Медленно открываю глаза, протираю их, поворачиваю голову и вижу хмурого Гарри, который на моё удивление проснулся раньше меня, немного не привычно, ведь он обычно спит очень долго.
Парень был серьёзен, и долго продолжал разглядывать меня.

- Гарри, ты чего? - сонно спрашиваю я.

- Нет, всё же у тебя температура! - Он резко приближается и, обняв мою голову руками, касается губами моего лба.

Я начинаю недовольно вошкаться и отталкивать его от себя.

- Гарри, отстань! Нет у меня никакой температуры! - Закутываюсь в одеяло с головой, но Гарри приподнял его со своей стороны и полез опять. - Стайлс,а ну отстань! Кому говорю! - Забираю его половину и полностью загребаю под себя. Чувствую руки, которые пытаются раскрыть меня. Психую и вылезаю сама. - Стайлс! Да что на тебя нашло?! А ну иди отсюда! - Парень начинает смеяться, на что я спихиваю его с кровати.

- Ладно, я за градусником. - Он усмехается и выходит.
- О, Боже. - Я закатываю глаза и ложусь обратно на подушки.

- Не расслабляйся! - Из-за двери показалась кудрявая голова.
- Да пошёл ты! - Кидаю подушку и он скрывается.

Решив переодеться, встаю с кровати и одеваю джинсовые шорты с простенькой белой майкой. Умываюсь, делаю высокий хвост и легко крашу глаза. Выхожу из комнаты и настороженно оглядываюсь. Слышу чьи-то разговоры и спускаюсь вниз, к ним.

- Да, ребят, мы вернёмся через, пять минуток, температуру померяем и подойдём, начинайте завтрак без нас. - Послышался голос Гарри совсем рядом.

Я открываю первую попавшуюся дверь и залетаю. Шаги проходят, и тихо выхожу обратно.

- Доброе утро, ребят! - Дружелюбно произношу я и беру свою порцию.

- Доброе утро... прости... - Элеонор мило улыбается.

- Кейт.
- Доброе утро, Кейт. - Подхватывает Луи.

- А ты мне знакома... - Даниель всматривается в меня. - Присаживайся! Будем знакомиться.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя