Глава10. И так ничего не понятно...

1.5K 54 1
                                    



Мой любимый мост. Обычно я прихожу сюда, когда мне грустно или одиноко. Время здесь бешено пролетало, закат сменялся рассветом, люди куда-то спешили, торопились, а я стояла, опустив голову, думала, думала на произошедшем со мной и часто здесь находила решения проблем.

Мы подошли к перилам, облокотились и минут пять просто молчали. Я начала разглядывать Гарри: его руки были в крови, в его крови, которая хлыстала из носа. Он опустил голову вниз, достал белый платок и принялся её останавливать.

- Гарри, что произошло? - Мой голос не показывал ни единой нотки волнения. Его и не было. Не знаю, как это, но пока мы шли, пока остановились, пока здесь стоим, мне стало резко спокойно.
Парень повернулся ко мне.

- Знаешь, я сейчас думаю, стоит ли тебе рассказывать. - Он вновь приложил к носу платок.

- Я внимательно слушаю.

- Тебе это не очень понравится... - Его зелёные глаза искренне пытались донести до меня что-то.

- Да, говори уже.

- Если что я тебя предупредил...

POV Гарри. 40 минут до этого.

Мы растворились в толпе. Зейн вышел на улицу, Лу и Найл отправились за выпивкой. Я и Лиам решили пойти в VIP зону. Не знаю, почему, но в тот момент мы совершенно забыли про именинницу.

- Гарри? - Лиам сел напротив меня.

- Что? - Я разлёгся на диване и закрыл глаза.

- Давай по-честному.

- На счёт?

- На счёт Кейт.

- А что с ней не так?

- С ней всё в порядке, с тобой что?

- Со мной всё нормально.

- Мне хотя бы не ври, я же вижу.

- Лиам, не лезь, а? - Я открыл глаза и приподнялся.

- Я тебя прошу, не лезь к ним в пару. Зейн так счастлив с ней.

- Угу. Только причём тут я? Я не лез к ним.

- Извини, но я не слепой. Я видел тебя и Кейт на кухне.

- И что же мы такого делали?

- Гарри! Хватит! Ты понимаешь, о чём я говорю, она тебе нравится, и не отрицай. - Лиам повысил голос.

- Да, она мне нравится. И что с этого?

- Зейн, боится.

- Чего? То, что я её у него отобью?

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя