Глава 25

863 35 1
                                    

Pov. Гарри

- Так, это я сделал, там поставил, здесь убрал, что ещё? Ах, цветы, я забыл купить цветы. А, в принципе, по пути куплю. Да, точно. - Разговаривал я сам с собой. Моя новая квартира пустовала, и вот пришло время её преобразить. - Куда я засунул, этот чёртов ноутбук? И куда его притулить? Может около телевизора? О, точно, потом выведу изображение на большой экран! Господи, да я гений! - Мне пришлось немного потрудиться, чтобы найти провода от ноутбука, потом присоединил их к телевизору. - Ну, пока оставлю так. Что ещё? Шампанское? Есть. И вроде всё. А теперь можно и заехать за Кейт.

По пути к выходу я захватил ключи и поспешил к своему новенькому Порше. Мой красавец стоял в гараже и давно уже дожидался меня. "Чёрное матовое покрытие, аэродинамический обвес, задний спойлер, черные облегченные колесные диски и спортивная выхлопная система" - прокручивал я у себя в уме, проводя пальцем по корпусу автомобиля. Дойдя до двери, сразу же открыл и нырнул в салон. Я провёл ладонью по рулю, поправил зеркало дальнего вида и улыбнулся сам себе. Провернув ключ зажигания, моё тело словно онемело, умерло. Движок зарычал.

- О, да, детка... - Я, наконец, то решился нажать на педаль газа, и автомобиль плавно последовал моей команде. Машина быстро набирала скорость, и с лёгкостью справлялась с поворотами улиц.
И моему удивлению не было предела, когда мои глаза узнали знакомые черты высокоэтажки Кейт.

- Вот это скорость. - Вырвалось из моего рта.

Я припарковал свою «малышку» у здания и вышел наружу. Прохладный ветер ударил мне в лицо, улыбка тут же украсила его. Резкая вспышка, и мне пришлось прикрыть лицо рукой, чтобы разобрать, что это было. Рядом со мной уже стояла толпа молоденьких девушек лет шестнадцати. Они сразу же зажали меня в своём кольце и начали просить автограф, кричали, как они рады меня видеть, что-то расспрашивали про парней, когда новый альбом, что мне здесь нужно и тому подобное.

Я лишь натянув улыбку, молча, на автомате расписывался на каких-то рваных листочках. Конечно, мне потом придется оправдываться за своё молчание, ну, да ладно.

- Гарри, почему ты молчишь? Пожалуйста поговори с нами. - Напротив меня стояла довольно таки симпатичная девушка, она плакала, и тушь растеклась. Внутри меня что-то ёкнуло.

- Эй, эй, ну, не надо, не надо слёз, слышишь? Я просто спешу, серьёзно, не плач. - Я поспешил вытереть чёрные слёзы с её лица. - Как тебя зовут?

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя