- Это что ещё такое? - Спустившись вниз, я не поверил своим глазам.
- Чего пялишься, а? - У порога сидел Зейн, и он был явно не трезв.
- Зейн, Господи, что ты тут делаешь?! Где ты пропадал, друг?! Мы волновались! - Я подбежал к нему и попытался поднять его.
- Отвали, пока не получил в рожу, я не в настроении! И в... во-вторых, проваливай из моего дома! - Малик оттолкнул меня и еле поднялся, опираясь о стенку.
- Что? Так это твой дом?! Зейн, тебе не стыдно, а?! Найл переживал, я переживал...
- А Кейт? - парень слегка пошатнулся и направился в сторону кухни.
- Что Кейт? - Непонимающе взглянув, я направился за ним.
- Ну Кейт переживала?
- Какая разница?
- Большая. Вам наплевать на меня, а Кейт... - Зейн открыл холодильник и достал банку пива. - А Кейт милая, заботливая, любимая...
- Зейн, что ты несёшь? Если б было наплевать мы бы даже носа не сунули в этот грёбанный клуб! - На минуту прокрутив его слова, последняя фраза врезалась мне в мысли. - Что? Любимая? Зейн, очнись, она уже давно не твоя! Слышишь?!
- Это не имеет значения, я люблю её... - Произошел глухой щелчок, Зейн слегка пошатнулся, и пивная пенка вылилась на пол.
- Ты так говоришь про каждую...
- Слушай, ты! Не тебе говорить о моей любви! Да, если б не я! Вас бы обоих тут не было! Да, и у вас бы тоже ничего не было!
- Малик, что за чушь ты несёшь?! Иди протрезвей!
- А то! Если б я не дал ей адрес и ключи... - Парень отпил и бутылки. - Ненавижу тебя! - В след за словами посыпался мат, весь который существует и даже не существует.
И в конце его монолога прозвучало: "Выметайтесь оба! Я вас ненавижу! Грёбаные любовнички!"
Ярость внутри меня пылала жгучим огнём. Я психанул и быстрыми шагами удалился от этого пьяного урода. Поднявшись наверх, обнаружил сонную Кейт.
- Гарри, я только уснула, что за крики?! - Мне пришлось умерить свой пыл и установить в себе спокойный тон.
- Малыш, давай-ка мы домой поедем, образовались некие сложности, тем более Макс волнуется... - Я стал спешно собирать её вещи.
- Гарри, к чему спешка? - Она растерянно хлопала глазами и следила за каждым моим движением.
- Кейт, милая, давай без вопросов, пожалуйста... - Я быстро натянул футболку и уже заправлял ремень на джинсы. Она медленно встала с кровати и так же медленно начала натягивать платье. Мне пришлось немного помочь ей: я засунул её телефон в клатч и подал в руки. Кейт всё ещё встревоженно смотрела на меня. - Дорогая, прошу, спустишься, сама всё поймёшь. - Она молча вышла из комнаты, захватив её туфли, мне пришлось поторопиться чтоб успеть за нею.
Мы спустились в холл, где нас поджидал Малик.
- Девочка моя, как же я давно тебя не видел... - Зейн потянул к ней руки, но Я во время отпихнул его. Девушка испуганно отшатнулась к двери. - Ты что тоже с ним? - Зейн сделал паузу. - Ненавижу тебя! - Плюнув себе под ноги, он кинул банку пива в мою сторону, и слава Богу, что он промахнулся. Я выпихнул ошарашенную Кейт за дверь, и сразу же умудрился поймать такси.
Мы молча сели в салон и отвернулись к стеклу. Таксист подал знак. Назвав ему улицу, я придвинулся к девушке.
- Гарри, почему он такой... - Она повернулась ко мне и уткнулась в мою шею.
- Он просто пьян. Протрезвеет, извиниться. Я-то его знаю. Он не специально, думаю...
- Гарри, пьяные часто правду говорят, особенно о чувствах...
- Бред это всё... Не бери в голову. А вообще как ты?
- Ну после получасового блевания, знаешь, намного лучше. - Кейт усмехнулась и положила голову мне на плечо.
Таксист непонимающе взглянул на нас и нахмурившись обернулся обратно к дороге. За стеклом, кажется стал накрапывать дождик. Мерзкая погода. Людишки пооткрывали свои зонтики и быстрыми шагами переходили улицу. Настроение моё соответствовало хмурому небу. В голове перематывался сегодняшнее утро. Слова Зейна не давали мне покоя. Почему всё так сложно. Хотелось бы всё попроще, но нет... надо же всё испоганить.
- Приехали. - Отвлёк меня от мыслей голос шофёра. Я встрепенулся и заметил, что Кейт лежит у меня на коленях и мило посапывает. Ну что за чудо. Мне пришлось взять её на руки и вынести из машины.
Я старался идти быстро и в тоже время аккуратно, чтобы не разбудить мою красавицу.
Таким темпом мы дошли до нужной квартиры.
На мой стук, дверь открылась, и на пороге стоял злой Макс. Он было хотел начать ругаться, но увидев спящую Кейт, просто пропустил в их квартиру. В знак благодарности я кивнул головой и прошёл в комнату. Уложив девушку на кровать, накрыл её пледом и поцеловал её в лоб.
- Спи, моя сладкая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
Fiksi PenggemarОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...