Глава 4

1.2K 31 0
                                    

POV. Кейт

Как только мой брат скрылся из виду, боковым зрением я заметила, что эти силуэты приближаются ко мне. Догадаться, кто это был, довольно не сложно. Облокотившись на перила, принялась ждать, изредка поглядывая, на них.

- Кейт? - окликнул меня приятный мужской голос.

Передо мной уже стоял Зейн. Он стал выше, но лишь чуть-чуть. Лицо стало более мужественным, плечи стали шире, но причёска... причёска всё та же. Моё сердце быстро заколотилось, готовясь выпрыгнуть из груди. В его глазах забегали весёлые искорки. По моему лицу расплылась улыбка, а Зейн улыбнулся в ответ.

Я не могла сделать движения, ноги словно приклеенные к полу, не позволяли сделать и шага. Боже, от чего я так волнуюсь? Парень сам подошёл и крепко обнял. В нос ударил дорогой парфюм, пора попрощаться со своим разумом. Почувствовав его дыхание на шее, я поёжилась, а по телу пробежались мурашки. Я практически утонула в его объятиях, он немного отстранился и провёл рукой по моему лицу.

- Ты так красива. - Сказал он и снова обнял, так трепетно и нежно, будто боясь сломать.

- Зейн, ты не забыл, что тут пресса? Слишком долгие объятия могут помешать твоим отношениям. - За спиной послышался едкий смешок. Развернувшись, увидела высокого шатена с зелёными глазами, волосы в стандартной для нашего времени причёске: немного сбрито в висках, и знаменитая чёлка прибранная к верху, в данном случае ещё и в право, сами пряди слегка вьются. Парень стоял в горделивой позе, засунув руки в карманы. Да это же Стайлс собственной персоной.

- Ммм... Стайлс, с каких пор волнуешься за своего друга? И а каком друге я говорю? Ты же никогда не умел дружить, а если дружил то приносил им только страдания, не так ли? - На мои слова он лишь закатил глаза и усмехнулся.

Гарри подошёл ко мне и, вытащив одну руку из кармана, приобнял меня за талию, а мягкие губы прислонились к уголочкам моих, аккуратно целуя.

- Ну, здравствуй, моя дорогая. - Прошептал мне на ухо его хриплый голос. По телу прошла лёгкая и неприятная дрожь. Шатен отстранился и ехидно улыбнулся. Приподняв одну бровь, я взглянула ему в глаза.

- Может за столик? - прервал нашу «баталию» Найл.

- Я думаю, это замечательная идея, Найлер. - И "случайно" задев Стайлса плечом, я вальяжно прошла и взяла Хорана под руку. - Ну, Найл рассказывай, как твои дела?

- Я отлично, как видишь, - Парень улыбнулся голливудской улыбкой. - Сама как?

- Да как раньше. Найл, что ты сделал со своими волосами? Где мой любимый блондин? - Парень звонко засмеялся на мои слова, как раньше, как в те старые времена.

- Ну, так четыре года прошло, пора взрослеть. Это естественный цвет моих волос, да и так мне нравится больше. - Он робко улыбнулся и положил ладонь поверх моей.

- Ты великолепен. - Я улыбнулась ему в ответ.

- Нет, это ты прекрасна. - Найл нежно погладил мою руку и, опустив взгляд на пол, будто стесняясь, широко приоткрыл губы, обнажая белоснежные зубы. Какая у него шикарная улыбка, вы не поверите...

Неспешными шагами мы дошли до столика. Гарри взял у официанта четыре бокала шампанского и подал на стол.

- Ну, дорогая, рассказывай, как ты жила эти четыре года? - с долей какой-то насмешки спросил Гарри.

- Давай, начнём с тебя, мой милый, что ты сделал со своими кудрями? С ними ты хоть выглядел по умнее... - Зейн с Найлом переглянулись и засмеялись. Стайлс кинул на меня злой взгляд, поджав недовольно губы.

- Охохо, да у нашей девочки появилось чувство юмора? Давно ли это? - На его лице растянулась ехидная улыбка.

- Ммм... с каких пор ты перестал быть тряпкой и начал дерзить девушкам? А, дорогой? - Остальные парни лишь мотали головома от меня и к моему собеседнику.

- А с каких пор ты стала связывать себя с тупыми, безмозглыми качками? - Я поняла про кого, он говорит, от этого нахлынула нотка грусти.

- Зейн, Найл, я надеюсь, вы не обидитесь, если я покину ваше общество? Вам не оставить мой номер на всякий случай? - Мне пришлось встать из-за стола, простите, задели и мою кровинку, и меня саму, не вижу смысла оставаться.

- Ах, да, конечно. - Найлер закопошился и протянул мне его телефон. Гарри едко усмехнулся, понимая, что он выиграл этот словесный поединок.

Записав свой номер, я вернула гаджет Хорану и наклонилась к уху Стайлса.

- Называть моего идеализированного брата безмозглым, тупым качком, не много не этично, правда, ведь? И если он узнает об этих словах и о твоем поведении ко мне... он просто свернёт тебе голову, мой дорогой и любимый Стайлс. - Сказанные мною слова явно горячим кипятком прошлись по его слуху. Ухмылка сползла с его лица тут же. - До свидания мальчики. - Я последний раз обернулась, помахала им на прощанье и послала воздушные поцелуи. А внутри себя пыталась сдержать смех, ведь Гарри всё ещё сидел с серьёзным лицом, по которому можно понять, что он всё ещё переваривает полученную информацию.

Неудачный разговор, однако.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя