На следующее утро все вещи были собраны. Большая их часть оставалась в доме, т.к. было рассчитано на то, что в скором времени мы приедем сюда с родителями. На мне были джинсовые шорты, зелёная рубашка с короткими рукавами, такого же цвета балетки, на голову нацепила чёрные, квадратные солнцезащитные очки. Я сидела в прихожей в ожидании машины.В дверь постучали. На пороге стоял Зейн. Он крепко обнял и уткнулся мне в шею.
- Малыш, мне будет тебя не хватать. - На моих глазах проступили слёзы, конечно, я осознавала, что больше не увижу его и это самый тяжёлый момент. - Малыш, не плач. - Парень вытер мои слёзы и нежно чмокнул в губы.
Отстранившись, он взял два моих чемодана и понёс к машине, стоявшей во дворе.
Внутри уже сидели Луи за рулём, и Лиам рядом с ним. Мы с Зейном сели на заднее сидение. Парень всю дорогу не выпускал меня из объятий. Он ежеминутно меня целовал, играл с моими волосами, но, тем не менее, мне передавалась его тревога и волнение. Как бы Зейн ни старался скрыть, что ему тяжело и плохо, я это прекрасно видела и понимала, и так же плохо становилось внутри меня. Вскоре мы расселись по разным сторонам.
Я всматривалась в окно, люди шли быстрыми шагами, кто-то улыбался, кто-то был хмурым, как туча. У всех были какие-то проблемы, все спешили. Небо затягивало тёмными облаками. Стал накрапывать дождик, люди сразу достали свои чёрные зонты, делая улицу тёмной и грустной. Внутри меня всё сжалось, комок подходил к горлу. В машине все молчали, угнетая ситуацию. Прижавшись к окну, я тяжело дышала, сдерживала себя, чтобы не заплакать. В голове пролетали все эти дни - милая встреча с Зейном, первый на поцелуй на кухне, знакомство с Гарри, глупая гонка по мостовой, поцелуй с Зейном на диване, на кровати, день рождение, ссора, глупый поцелуй с Гарри, расставание, неожиданная встреча, как всё опять закрутилось...
По коже пробежал холодок, выступили мурашки... Увидев это, Зейн прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
- Кейт, тебе точно нужно улетать? - прошептал мне на ухо парень.
- К сожалению, да... - Я потупила свой взгляд. Послышался тяжёлый вздох. Зейн повернул меня и потянулся к моим губам, нежно накрыв их своими. - Зейн?
- Что, дорогая? - Странно, но раньше он так меня не называл, только малыш... а вчера и дорогая и милая и солнышко, но это безумно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...