Глава 29

908 30 0
                                    


Глава 29
Я проснулась утром, от приглушенного звука моего будильника на телефоне. Чуть присев на кровати, протёрла глаза тыльной стороной ладони и лениво зевнула.
Комната была заполнена светом, и к моему удивлению впервые за два дня выглянуло солнышко. Настроение моментально подскочило.Вспомнив вчерашнюю ночь, невольно появлялась улыбка на лице.
Гарри всё ещё спал, он лежал на животе, обняв руками подушку.
Посидев ещё минут десять, решила начать собираться. Я прошла ванную, умылась и привела себя в порядок. В гостиной собрала свои вещи и пошла готовить завтрак. Яичница с беконом - что может быть проще?

Негромко включив радио, принялась за готовку.

"И снова доброе утро Нью-Йорк. И вот очередные выходные пролетели с немыслимой скоростью, правда? И только не говорите, что это не так. Остались какие-то считанные дни до осени, и хочется продлить отпуск? Вперёд, тур-фирмы ждут вас. Бросайте работу к чёрту и бегите, летите, на парах счастья за тёплым солнышком. А пока вы думаете, над моим предложением, Я - Том Лотервайн ставлю для вас "Olly Murs - Busy". Просыпаемся, сонные людишки, хорошего дня вам! "

Заиграла веселенькая мелодия, и усмехнувшись, я продолжила готовить, чуть пританцовывая.

We spend all our time lying side by side
Going nowhere, it's really something
Getting busy doing nothing
We spend all our time running for our lives
Going nowhere, it's really something
Getting busy, doing nothing.

По всей кухне разлетался божественный запах бекона. Либо это я так проголодалась, либо действительно получилось вкусно. У меня, вообще, вечные проблемы с солью. Но сейчас, кажется, их нет.
Я разложила готовую яичницу по тарелкам, разлила яблочный сок по стаканам и приготовила парочку бутербродов. Завтрак - готов. Единственное, что меня остановило то, что я есть буду одна. Поэтому мне в голову пришла замечательная идея: разбудить Гарри.

Но в спальне его не оказалось. За дверью ванной комнаты, слышалось, как льётся вода.
Улыбнувшись, я начала застилать кровать. Всегда любила это делать. Подушечка, каждая на своём месте, покрывало ровное без бугорков. Идеально же.

За спиной послышались шаги. Я обернулась и сразу же попала в объятия мужских рук. Гарри прильнул к губам и, подарив нежный поцелуй, отстранился.

- Доброе утро. - Прохрипел его голос.

- И тебе доброе. - Я чмокнула его в губы. Но парень резко отреагировал на это и, страстно впившись мне в губы, опрокинул на кровать. - Нет, нет, Гарри. - Я засмеялась и чуть оттолкнула парня на вытянутые руки.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя