Глава 36

783 17 2
                                    

edIT - Ants

Посреди глубокой ночи, послышалась вибрация телефона Зейна. Парень подскочил на кровати и ответил на звонок, краем глаза убеждаясь, что я не проснулась.

- Ты совсем больной? Ты видел время? Какого хера ты мне звонишь? - Шептал его раздраженный голос. - При чём тут я? - Кто-то в трубке разъярённо кричал. Зейн снова развернулся ко мне, проверил, что мои глаза закрыты и вышел за дверь спальни. - Откуда мне знать?! Ты спятил?! Прекрати истерить как баба! Да она у меня! Что делает? Ты не представляешь, но она спит! Обычно в четыре часа все спят! Ну наверное, телефон в другой комнате оставила. Я не пойму, почему ты на меня то орёшь?! Я её сюда не привозил... Ты пьяный что ли?! А что?! Ты какую-то хрень несёшь! Прекрати. Утром и поговорите! Я не собираюсь больше слушать этот бред. - Парень, недовольно вошёл обратно в спальню и лёг под одеяло. Зейн резко повернулся ко мне. - Ты же не спишь, да? - Я лежала с закрытыми глазами и медленно подтянувшись, натянула одеяло. Парень тяжело вздохнул и отвернулся на бок.

POV. Гарри

Я громко хлопнул дверью. Она тут же позвонила Зейну. Ярость внутри меня просто зашкаливала.

- Тварь! - Сорвалось с моих губ. Я ударил кулаком о стену и с неё свалилась наша фоторамка. Стекло в ней разлетелось на несколько кусочков. Боль в руке неожиданно заставила меня успокоиться. Я опёрся о стену и спустился на пол, запутываясь пальцами в волосах. Моя квартира была похожа на руины: весь пол в осколках, на кофейном столике появилась огромная трещина, диван перекосабочен, подушки тоже на полу, дверь в спальню была открыта, там тоже кажется бардак. - Господи, что я наделал.

Я поднял с пола наше фото, где мы такие счастливые: она здесь смеялась, волосы очень мило раздувало ветром, в её руках мороженное, но оно отлично легло прямо на мою футболку. На моём лице явное удивление перерастающие в смех, я засунул руки в карманы своего пальто и изумлённо развёл в стороны. Макс - удивительный фотограф. Он уловил такой шикарный кадр. Спасибо ему.
Мы казались счастливыми на людях, да в принципе это так и было. Стоило нам прийти домой или на весь день разойтись. Всё. Находилось множество причин, обид и в итоге мы ссорились. Ну, конечно же мирились... в спальне.

Даже для меня это слишком странно.
Вчера я хотел поговорить на эту тему, но Кейт очень рано уснула.
А сегодня за меня думают первые мысли и необдуманные решения. И я вот как то так и накосячил.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя