Наконец-то, за всю неделю я выспалась. Проснувшись, около себя почувствовала тепло, и, развернувшись, увидела рядом с собой, мирно спящего, Зейна. Мне не хотелось его будить, поэтому быстро оделась и тихо выскочила за дверь.В доме стояла тишина, но потом, прислушавшись, я услышала, что кто-то готовит на кухне.
Спустившись, обнаружила высокого парня, стоявшего у плиты. Он обернулся и мило улыбнулся. Шикарная улыбка... Выразительные карие глаза, русые волосы, хотя, наверное, немного темнее, и немного вьются.- Привет, я так понимаю ты хозяйка дома? - В знак согласия я кивнула головой.- Я Лиам. Ты не против, что я здесь готовлю?
- Нет, конечно. Приятно познакомится, Я - Кейт. - На моём лице расплылась улыбка.
Познакомившись с этим очаровательным парнем, мне стало интересно, кто где спал, поэтому, я направилась наверх, в гостевую спальню - там мило посапывал блондин.Выйдя из комнаты, сразу направилась в гостиную, где располагалась ещё одна спальня.
Из неё раздавалось хихиканье. В голову пришло, что это Гарри и ещё один парень, Луи кажется. Дверь комнаты распахнулась. Вышел голубоглазый брюнет с косой чёлкой и полным шухером на голове. Эм... Гарри оседлал его...
- Вперёд! В мир коал! - Заорал кудрявый на весь дом. Слез с Луи и направился на кухню. - Ням-ням...
О, Гарри... улыбка не сходила с моего лица. Внезапно я почувствовала на себе безумный взгляд голубоглазого парня.
- П...привет, - меня немного смутил этот взгляд. - Я Кейт.
- Привет, красотка, Я - Луис. И мы уже как бы знакомы... - Парень начал приближаться ко мне. Я отходила, как можно дальше. И честно говоря, мне стало страшно, когда я наткнулась спиной о стенку. Луи подошёл вплотную, от страха я зажмурила глаза. Парень звонко засмеялся и чуть-чуть отошёл. Я аккуратно стала открывать правый глаз. Вдруг Лу руками обнял моё лицо и чмокнул меня в щёчку.
- С добрым утром, Кейт - Парень опять засмеялся и обнажил белоснежную улыбку.
- Луи, ты идиот, я перепугалась! - Со смехом я начала избивать парня, мы так проносились по всей гостиной.
- Гарри, Гарри, помоги! - Луи вбежал на кухню и спрятался за кудрявым.
- Так не честно, Луи. - Кухня наполнилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
Hayran KurguОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...