Глава18. Глупые события

1.6K 46 0
                                    



Проснулась я раньше всех. В доме царили тишина и спокойствие. Спустившись на кухню, решила приготовить себе завтрак. Сделала чай, бутерброды и сидела теперь это всё пожирала. Послышался шорох и зашёл сонный Найл.

- Доброе утро - произнёс парень и зевнул.

- Доброе утро, Найл.

Почёсывая зад, блондин открыл холодильник и высматривал свою «жертву». И ею оказались молоко, хлопья и йогурт. Он сел напротив и принялся, молча это уплетать.

- Как спалось? - решила поинтересоваться я.

- Ну как сказать, я спал в гостиной на диване. - Найл опять зевнул и протёр глаза.

- Почему? Я же вам комнату выделила...

- Потому, что Гарри спихнул меня и развалился на всю кровать. - Парень закатил глаза.

Я поперхнулась.

- Кейт, ну ты чего, аккуратней.

Наконец откашлявшись, я запила чаем. На моих глазах выступили слёзы.

- Ой, блин... Кошмар какой-то... - Усмехнувшись, произнесла.

Мы оба засмеялись.

Послышался топот. В кухню вошли Гарри, Луи и Элеонор.

- Доброе утро, ребят. - Произнесла девушка.

- Утро доброе. - Добавил Луи.

Мы с Найл кивнули головами.

Шайка пошарилась в холодильнике и расселась за стол.

- Ну, что чем займёмся сегодня? - Откусывая бутерброд, произнёс Гарри.

- У меня есть предложение сегодня сходить на озеро покупаться. - Я взяла конфету и аккуратно её начала разворачивать, на что словила взгляд кудрявого.

- Мы только за! - Произнёс Луи и приобнял Элеонор

Дружной компанией мы вышли из дома. Зейн с нами не пошёл, я пыталась его уговорить, но он не в какую не соглашался, Найл остался с ним за компанию... Очень жаль...

Солнце. Озеро. Жара. Раскалённый песок под ногами. Быстро сняв с себя одежду, я рванула к мостику и с разбега прыгнула бомбочкой. Мальчики сделали тоже самое. Девочки же аккуратно вошли в воду. Луи и Лиам начали брызгать на них водой. Поначалу Даниэль долго ругалась, но потом ударила рукой так, что парней окатило волной.

Я отплыла от ребят на достаточно большое расстояние, чтоб спокойно насладиться тишиной, водой и природой. Птицы тут заливались как никогда красиво, звонко и мелодично.
Неожиданно прервав мои счастливые мысли, кто-то дёрнул меня за ногу. От испуга я забарахталась в воде и развернулась. Никого. Около меня забурлила вода. Моё сердце бешено заколотилось. Я попыталась отплыть, но чья-то рука схватила за икроножную мышцу и притянула меня. Из меня вырвался крик.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя