Глава4. День четвертый

2.2K 72 0
                                    



Я проснулась у себя в комнате. Солнечные зайчики бегали по стенам. За окном слышалось пение птиц. Утро начиналось прекрасно.

Я лежала на кровати во вчерашней одежде, на голове невероятны кошмар, макияж, наверное, размазался по всему лицу. Не без труда подтянувшись, всё-таки решила встать переодеться и умыться. Как только я встала, мои глаза заметили бомбер Зейна, аккуратно сложенный на краю моей кровати. На моём лице проступила улыбка.

Надев шорты и мою любимую рубашку в клетку, умылась и убрала волосы в хвост.

Спускаться вниз было неимоверно сложно, моя нога лодыжка, кажется, опухла и ужасно болела. И когда в мой нос ударил запах еды, живот завистливо заурчал, поэтому, не задумываясь, пришлось поспешить. Этот запах привёл меня на кухню, где у плиты стоял Зейн и что-то готовил.
Я закралась на кухню, села и принялась ждать, но, увы, тут меня выдал мой желудок, он снова заурчал так громко, что от неожиданности Зейн вздрогнул.

- Кейт, ты меня напугала! Доброе утро. - Парень улыбнулся и продолжил готовить.

- Доброе утро, - я зевнула и подтянулась. - Что ты там готовишь?

- Омлет. Я надеюсь, ты любишь омлет?

- Люблю... - на моём лице растянулась идиотская улыбка.

Зейн аккуратно положил омлет в тарелку и подал мне завтрак.

- Приятного аппетита. - Парень сел напротив и, мило улыбнувшись, щёлкнул меня по носу.
Я лишь с остервенением набросилась на завтрак.

- Зейн? - Промычав с набитым ртом, подняла на него взгляд.

- Что? - Зейн подпёр рукой лицо и приподнял одну бровь. Господи, ну он так это круто делает.

- Почему ты не ешь? - Проглотив кусок, наконец, спросила я.

- Я проснулся часа два назад и уже поел.

На этом наш разговор закончился. Я продолжила есть, но при этом чувствовала на себе взгляд Зейна.

- Зейн, ну чего ты смотришь? Я очень страшная без косметики?- Не отрываясь от еды, произнесла я.

- Нет, что ты! Ты очень красивая! Честно говоря, я не встречал такой девушки. Ты мне очень нравишься, Кейт. - На этих словах я закончила поедать омлет и подняла свои глаза на парня. Глаза Зейна смотрели на меня с некой надеждой...

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя