Глава 11

1.1K 34 0
                                    

- Кейт, а что здесь брать то? - Кричал мне парень через два стеллажа.

- Бери всё, что понравится. И побольше, вас там будет человек пять. - Крикнула я ему в ответ.

- Кейт? Кейт Стейтон? - Возле меня послышался женский голос, повернувшись на который, обнаружила двух молоденьких девочек.

- Да. А мы разве знакомы?

- Нет, что вы. - Одна из девочек замешкалась в поисках чего-то. - Можно автограф?

Я поперхнулась.

- Чего можно, я не поняла? - Мои глаза удивлённо бегали от одной к другой.

- Автограф. - Неуверенно повторила девушка. Вторая подала мне блокнот и ручку.

- Зачем? - Я неуверенно потянулась подала рукой вперёд.

- Ну, как зачем? Ты же бывшая... - То что постарше осеклась и виновато взглянула на меня.

- Ах, вы об этом... - Взяв ручку, я расписалась на белом листочке.

- Спасибо, а ты здесь одна? - Младшая приветливо улыбнулась и стала разглядывать закорючку, оставленную мной.

- Кейт, я тут взял... - За спиной послышался голос Гарри. Парень остановился в двух шагах от меня и замолчал. - Ты... вы...

- О, Боже... Гарри Стайлс... - Девушки встали, как вкопанные.

Гарри быстро пришёл в себя и подошёл к ним. Взяв блокнотик, начал расписываться.

- Как вас зовут?

- М... Мэри

- Джорджия.

- Прекрасные имена. - Парень взглянул на девушек и улыбнулся. - Что написать?

Но девочки молчали и просто наблюдали за действием своего любимчика. Стайлс усмехнулся и что-то написал.

- Девчонки, может фото? Давайте только побыстрей, мы спешим.

- Ах, да, конечно! - Мэри достала свой телефон и попросила меня сфотографировать их.

Сделав снимок, Гарри попросил их не говорить о нашем нахождении здесь и отвел меня к другому стеллажу.

- Ты не могла меня предупредить? - Он положил банку газированного напитка в корзину.

- И каким же образом? Прокричать на весь магазин: «Гарри, не иди сюда, здесь фанатки твои?» - съехидничала я.

- Ладно, что-то ещё нужно?

- Нет, вроде...

- Тогда на кассу.

***

Спустя 30 минут.

Когда мы пришли домой, Макс вошкался у телевизора и что-то бубнил под нос.

- Макс, я дома. Что случилось?

- Телевизору пришёл конец. - Он недовольно нахмурился и тяжело вздохнул.

- В смысле? - Я отнесла пакеты на кухню и вернулась в комнату.

- Сломался. - Брат нервно развёл руками.

- Давай я посмотрю. - Вмешался в разговор Гарри.

Что ж оставим мужские проблемы с ними наедине. Я вновь ушла на кухню разбирать пакеты с едой.

***

Спустя 10 минут.

Ко мне забежал Гарри и стащил одну дольку колбасы, нарезанной мною.

- Гарри, прекрати таскать колбасу, а то не хватит потом.

- Слушай, а телевизору реально крышка. - Парень словно пропустил мимо ушей мои слова и взял следующую. - Ммм... вкусно.

- А вы в розетку не пытались включить?

- В смысле? - Брови сложились домиком, и Стайлс поставил руки в боки.

- Да в прямом, Макс часто задевает провод ногой и... - Но он уже выбежал пулей из кухни.

- Заработал! - Послышались радостные крики из комнаты.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя