Глава 8. День Рождение.
Сегодня мой день рождения! И да, сегодня мне 18. Наконец-то! Дождалась, называется. Погода за окном была изумительная, у окна росло дерево, на котором собралась стайка каких-то птичек, они устроили мне тут шикарный концерт. Ммм... день начинается чудесно.
Единственное что меня не обрадовало что рядом не было Зейна. Печально. Я умылась, оделась в домашнее и вышла из комнаты. Вся стена коридора украшена плакатами, шариками и стикерами. Мне вспомнился клип Megan Nicole - Next To You. Так приятно. На одном из листочков было написано:
«Следуй :) → »
Ммм... как мило. По стикерам я спустилась в гостиную. Она так же была украшена шариками, ленточками, а у окна из подарочных коробок выложена пирамида. Я уже была готова их открыть, как заметила стикер:
«Кейт, просим, не открывай, до нашего прихода, нам нужно видеть твою реакцию! С Днём Рождения!!!
Целуем и обнимаем,
Луи и Гарри :)»Ммм... я сейчас расплачусь, честно...
На кухне обнаружила большой красивый торт, нет, он ОГРОМНЫЙ и ШИКАРНЫЙ. На тарелочке около торта приклеен стикер:«Не ешь, до нашего прихода, мы хотим вкусить его вместе с тобой. Завтрак в холодильнике! С Днём Рождения!
Целуем
Найл и Лиам ♥»Господи, ну какие же они милые! Я обошла гостиную ещё раз и на входной двери увидела конверт. В нём письмо:
«Малыш, С Днём Рождения! Прошу простить нас, что мы не с тобой этим утром. Саймон срочно собрал нас всех. Будем дома к обеду. Наверное, около часа. Жди нас! ♥ Ещё раз с Днём Рождения! Мы тебя любим! Особенно Я ♥
Люблю, целую
навеки твой Зейн. »По щеке прокатилась слезинка. Боже, это самый крутой день рождения! Я взглянула на часы: 12.48 - надо приодеться к приходу мальчиков.
Мне хотелось выглядеть легко и не принуждённо. Я отыскала розовое лёгкое платье. Сделала лёгкий летний макияж.
За это время мне позвонил Джош, поздравил меня и сказал, что, несомненно, я сегодня его увижу. О, это идеальный день.
На кухне к приходу мальчиков я накрыла стол, сделала пару вкусненьких салатиков и достала парочку бутылок шампанского и вина.
Звонок в дверь. О, мои сладенькие мальчики вернулись! Я поторопилась открыть дверь. Ребята стояли колонной друг за другом. Эм... Первым был Гарри у него в руках красивый букет розовых, как моё платье, роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...