Глава 38

561 21 3
                                    

- Стайлс? какого чёрта ты творишь? - поинтересовалась я, крикнув ему вдогонку.
- Вот только не говори, что ты сейчас побежишь за ним? - Зейн недовольно приподнял бровь.
- Нет, нет. - Улыбнувшись, взяла его под руку, и мы вышли из квартиры.

***
- Так что там у тебя? - Спросила я, снимая своё пальтишко. На улице на удивление было тепло и душно. Ни ветра, ни дождя, одно лишь высокое солнышко.

- Может в кафе? - Парень хитро улыбнулся и поправил локон моих волос.

- Малик, чего ты таишь? - Прищурившись, взглянула на него. Зейн рассмеялся и закатил глаза.

- Окей, это скорее не сюрприз, а предложение, но всё будет позже, только после чашечки кофе и пирожного.

- Малик, так нельзя, понимаешь? - Засмеялась я и легко ударила парня по руке. - Тогда с тебя плитка горького шоколада.

- Да без проблем. - Фыркнул он.

Зейн свернул в переулок, а? следственно? и я. Мы прошли несколько высокоэтажек и зашли в одну. И поднявшись на третий этаж, оказались в каком-то ресторане.

- Зейн, мы собирались кофе с пирожными, а не...

- Тсс... - шикнул Зейн и потянул за собой. Пройдя в комнату, он прикрыл дверь. - Здесь всё есть. Просто мне нравиться быть в этом ресторане. Садись. - Парень указал на диванчик, и забрал моё пальто из рук. - В принципе, и уютно, и мило.

Я присела на диван и оглядела комнатку: небольшое окошко с видом на город, диванчики бежевого цвета и по центру красный стол. Действительно - мило.
К нам постучали, и мы сделали заказ. А точнее Зейн и за себя, и за меня.

- Ну, так, что там? - откладывая меню, взглянула я на парня.

- В общем, такое дело. - Малик отложил меню тоже и достал из кармана конверт. Он положил его на стол передо мною, но придавил ладонями, собранными в замочек. - У нас намечается отпуск. Ну, ты знаешь. Звонили Лу и Эль. У них было такое предложение. Они хотели бы всех собрать, чтобы вот так встретиться и побыть всем вместе. Мы же не виделись два месяца. - Зейн закатил глаза и улыбнулся. - Они заранее заказали всем билеты, в двойном экземпляре для своих девушек или друзей, в общем с теми, кого мы захотим видеть. Они сумасшедшие, честно, но билеты куплены, так, что я предлагаю, тебе полететь со мной. В Сан-Диего. Вылет уже завтра. - Парень пододвинул ко мне конверт, тем самым предоставляя мне выбор.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя