Как только брат скрылся из нашего вида, Гарри подорвался с места и убежал в мою комнату, но через секунду выбежал и направился в прихожую одевать кеды.
- Ты куда? - Я в непонимании наблюдала за происходящим.
- Я сейчас, будь дома. - С этими словами парень скрылся за входной дверью.
- Когда утро? - Промямлил голос за спиной.
- Что? - Обернувшись, увидела одного из дружков брата, он держался за голову и пытался, видимо, вернуться в реальность.
- Забей.
- Ну ладно... - Я встала с дивана и направилась на кухню, готовить завтрак.
В комнате сидели Макс и Дерек (лучший друг), они бурно обсуждали вчерашний матч.
- Ну что всё нормально? - Брат взял меня за руку и нежно погладил.
- Да, всё хорошо, завтракать будете?
- Конечно, я бы не отказался.
Я наготовила один простенький салатик, около пяти бутербродов, может больше, а кому захотел, сделала омлет и яичницу. Стол накрыт, все вроде собрались, а Гарри всё ещё не было.
Достав телефон, набрала его номер.
- Гарри, ты где? Мы уже завтракать собрались. - Произнесла я, как только он поднял трубку.
- Я в гостиной уже, иди ко мне. - Его хриплый голос доносился из глубины коридора.
Мы вышли друг другу на встречу. Гарри подошёл к центру комнаты с большим букетом бордовых роз.
- Милая, это тебе. - Парень отдал мне букет и прильнул к моим губам, даря сладкий поцелуй. - И это тоже тебе. - Отстранившись, произнёс он и мило улыбнулся.
- Спасибо. - Я прижалась к нему, и в ответ получила крепкие объятия. - Пошли на кухню, всё уже давно накрыто.
***
После вкусного завтрака все друзья разошлись. А Гарри и Макс долго ещё о чём-то болтали. Я пошла переодеваться, потому что, как истинная свинья, посадила жирное пятно на свою рубашку. Скрывшись за дверью комнаты, сразу же сняла её с себя и начала копаться в одежде, выбирая, что можно одеть. Ни одна кофта мне не понравилась в сочетании с шортами. В итоге я сняла и шорты, и теперь копалась в поисках юбки. Как всё сложно.
- Кейт, я тут подумал... - Позади меня послышался голос Гарри. - Ммм... слушай, а мне начинает нравиться это. - Послышалось, как захлопнулась дверь и как парень начал подходить ко мне.
- Гарри, блин, сейчас вообще не до этого! Чёрт возьми, мне одеть вообще нечего!
- Ты издеваешься? - Он подошёл ко мне и оттянул от шкафа. - Посмотри, у тебя одежды ЦЕЛЫЙ забитый шкаф! А ты говоришь ничего одеть. - Гарри обнял меня и чмокнул в губы. - Хотя знаешь, иди так.
- В нижнем белье? Очень смешно... - Я плюхнулась на край кровати, парень со вздохами подошёл к шкафу начал перерывать мои вещи.
В мою сторону моментально полетели новые шорты, а чуть попозже простенькая рубашечка.
- Вот. Одевай. - Его глаза хитро прищурились. - Хотя нет. Можно я?
- Стайлс, в своём уме? Я пока в состоянии всё делать сама. Так над чем ты там подумал?
- Пошли в кино?
- Конечно, без вопросов. - Я быстро натянула на себя всю ту одежду, что выбрал Гарри, и поняла, что у него отличный вкус. Но теперь осталось найти сумку.
- Что ты опять ищешь? - недовольным голосом спросил он.
- Всё, всё нашла. Я готова.
- Я тоже готов. - Парень медленными шагами подошёл ко мне и обвил мою талию.
- Так мы идём?
- Угу. - Снова в его глазах забегали хитрые огоньки.
- Стайлс... - Было возмутилась я, но мои губы моментально были охвачены поцелуем. - Ммм...
Гарри приподнял меня, а потом вовсе взял на руки и направился к прихожей, но, ни на секунду не отрывался от поцелуя.
- Хэй, ребят, ну вы тут не устраивайте... - Послышался голос моего братика.
Я остановила наш столь приятное мгновение и начала возмущаться:
- Устраиваешь ты, когда ходишь передо мной в одних боксёрах и шлёпаешь себя по заднице!
- Эй, это происходит не столь часто, и, кстати, ты тоже хороша, знаешь...
- Аааа... заткнитесь оба, извращенцы! - С усмешкой крикнул Гарри и опустил меня на пол.
- Кто, кто, но главный извращенец так это ты. - Крикнул вдогонку братец.
- Ммм? - Я непонимающе глазела на обоих.
- Эмм...
- Фу! Макс! Гарри! Да ну вас! Никуда я не пойду! Извращенцы... - Но мне не удалось даже сделать шагу: сильные руки Гарри прижали меня к себе.
- Так, зарыли тему. - скомандовал парень.
- В девять дома.
- Что?? Макс! Ты совсем сдурел, старый извращенец?
- Ах ты, мелюзга, иди сюда! - Брат соскочил с дивана и побежал в мою сторону, а мне только и оставалось, как с криками, визгами и истерическим смехом выбежать из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...