POV. Кейт.
По ногам прошла какая-то вибрация, потом ещё раз и ещё раз. Только я приподнялась на кровати, как вибрация прекратилась. Нахмурив брови и оглядев комнату в поиске источника, ничего не нашла. Грузно плюхнувшись обратно на подушки, я снова закрыла глаза.
Но, увы, больше заснуть не смогла. Провертевшись на кровати минут десять, встала и пошла умылась. Холодная вода привела мой разум и чувства в порядок. Выйдя из ванной, я взглянула на часы, которые показывали, что уже было три часа дня. Быстро переодевшись в более удобную одежду, направилась на кухню, в предвкушении великого скандала. У порога меня сразу же встретил Макс. Я взглянула в его глаза, наполненные хладнокровием. На лице не выражались эмоции, он просто стоял и смотрел на меня. По моему телу пробежали мурашки. Брат сжал челюсть и выпрямился, расправил плечи, так что теперь он смотрел на меня сверху вниз. В его взгляде было столько презрения и ненависти, что стало как то не по себе.
- Макс, прекрати, а? - Я слегка пихнула парня в плечо и попыталась пройти.
- Ах, ты дрянь, такая! - Макс со всей силы толкнул меня обратно в комнату, что ноги заплелись, и моё тело рухнуло на пол. - Развлеклась девочка?! Хорошо было?! Весело?! - У меня из глаз потекли слёзы, и я всхлипнула. Брат подошёл ко мне в плотную и, схватив за волосы, поднял меня с пола. От боли из моего рта вырвался крик. - А мне каково было?! Ты подумала, каково было мне?! Хочешь, скажу почему?! Потому что у меня сестра дрянная эгоистка! Почему ты не брала трубку?! - Я не могла вымолвить и слова, моя рука сжимала руку Макса, державшие мои длинные волосы. Страх наполнил мои глаза слезами, у меня начиналась истерика. Парень встрепенул меня. - Отвечай!
- Я не слышала... - Выдавив из себя этих три слова, я начала жадно глотать воздух.
- Ах, ты не слышала?! - Макс отшвырнул меня к стене и с размаху поднял руку.
И тут моё сердце замерло, ведь брат никогда не бил меня, и сейчас перехватило дух, в ожидании удара. Ноги дрогнули, и я спустилась по стенке на колени.
- Макс, не надо... - Слёзы со всхлипами вырывались наружу.
- Что не надо?! Дура тупая, вправь себе мозги, наконец-то! - Брат схватил меня «за шкирку» и приподнял на уровень своего лица, так что мне пришлось привстать на носочки. Таким злым я его ещё никогда не видела. - Как же ты меня бесишь! Ты думаешь только о себе! Только твои прихоти! Хочу это, хочу то! А ответить на простой звонок волнующегося брата, так он не слышала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...