Глава 28

1K 30 1
                                    

- Ну что ж давай попробуем... - Приняв из его рук бокал, я растянула свои губы в ухмылке.

- Ну, для начала предлагаю выпить за нас. - Не могла не согласиться, мы чокнулись бокалами, и выпили всё до дна. Гарри опустил руку за диван, достал бутылку шампанского и стал разливать заново по бокалам.

- Стайлс, если ты решил меня споить, то... - Мне не пришлось договаривать, так как парень положил на мои губы палец.

- С чего ты решила, что я тебя буду спаивать? Я использую только своё природное обаяние. - Он наклонился ко мне и приобняв за талию, подарил сладкий поцелуй.

- Ммм... кстати... блин, Кейт... - Гарри было хотел отстраниться, я прикусила его нижнюю губу и вовсе не собиралась отпускать. - Эй, детка, отпускай. - Парень улыбнулся и поцеловал. - Ладно. А теперь закрой глаза.

- Зачем? Мы и так во мраке...

- Закрой, я сказал.

Повиновавшись ему, я всё же закрыла их. Он взял мою руку и долго копошился с нею.

- Всё. - Его губы касаются моего уха и шепчут: - Открывай. - Открыв глаза, сразу бросила взгляд на запястье. На нём красовался золотой браслет.

- Гарри... - Я долго не могла отвести глаз, он, он такой прекрасный. - Спасибо... - В знак благодарности, потянулась, чтобы поцеловать в щёчку, но засранец в последний момент подставил губы. Ну, можно и так.

Парень снова завошкался и встал с дивана.
- Стайлс, ты вроде, как сюрприз делаешь.

- Это тоже часть сюрприза... - Он скрылся за углом комнаты.
Тяжело выдохнув, я разлеглась на диване и закрыла глаза, пристально вслушиваясь в тихо-играющую мелодию.

The Fray - Kiss Me

Kiss me out of the bearded barley
Nightly, beside the green, green grass
Swing, swing, swing the spinning step
I wear those shoes and you will wear that dress.
Oh, kiss me beneath the milky twilight
Lead me out on the moonlit floor
Lift your open hand
Strike up the band and make the fireflies dance
Silver moon's sparkling
So kiss me
Kiss me down by the broken tree house
Swing me upon its hanging tire
Bring, bring, bring your flowered hat
We'll take the trail marked on your father's map
Oh, kiss me beneath the milky twilight
Lead me out on the moonlit floor
Lift your open hand
Strike up the band and make the fireflies dance
Silver moon's sparkling
So kiss me

Неожиданно на моих губах появилось какое-то движение. Я облизнула их, и узнала знакомый вкус клубники. Открыв глаза, приятно удивилась. Всё тот же Гарри с оголённым торсом, но с бабочкой на шее, в руках коробочка клубники.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя