Кое-как я всё же открыла дверь, и мы поспешно ввалились в квартиру.
Незнакомец, держа в руке этот самый букет, прошёл в глубь комнат даже не разувшись. Где его манеры? Я же сняла батильоны и проследовала за ним.
Пока была возможность, мне удалось разглядеть во что одет парень: серая толстовка, поверх которой была накинута цвета слоновой кости куртка; чёрные приспущенные джинсы и столь же светлого оттенка, что и куртка, ботинки. Он скинул капюшон, и показались чёрные волосы, уложенные в довольно знакомую причёску. Зейн?- Ничего так квартирка. - И да, услышав этот голос, мои сомнения исчезли.
- Малик? Какого...
- Я думал, ты давно меня узнала. - Зейн развернулся ко мне лицом, на котором сияла широкая довольная улыбка. - Это тебе. - Он протянул мне цветы.
- Малик, тебе не стыдно? Их не ты там оставил. - Я недовольно скрестила руки на груди.
- Ну как бы я. Я хотел извиниться. Но тебя не было дома. Вот и всё. Мне очень жаль, Я неправильно себя повёл. Прости, просто эмоции нахлынули, надеюсь, ты поймёшь меня. - Он замялся и протянул букет. - В общем всё... я хочу надеяться, что мы останемся друзьями. - Я робко взяла цветы и проводила взглядом, удаляющегося к двери Зейна. Рукой проведя по волосам, мельком заметила нечто красное. Господи, это кровь! Я взглянула на букет и с одной стороны розочек, действительно была кровь.
- Зейн! Зейн, подожди. - Подбежав к нему, схватила его обе руки. Правая кровоточила между костяшек кулака. - Это из-за драки, да?
- Ой, да не парься... - Зейн растерянно посмотрел мне в глаза и слегка улыбнулся.
Я зло посмотрела на него и силой потащила в ванную, чтобы промыть рану. Парень конечно начал пятиться назад: "Зачем? Ну не надо. Какой смысл? Да ничего страшного.". На что мне пришлось грозно шикнуть на него:
- Малик, если ты не заткнёшься, то тебе конец. Понял? - Он хитро приподнял бровь и ехидно улыбнулся. - И убери это с лица. - Я быстро включила воду и аккуратно стала смывать капли крови.
- Так ты простила меня? - Раздался сбоку его голос.
- Не знаю... - коротко ответив, кинула парню полотенце, и сама направилась на кухню за аптечкой.
- Значит, нет? - Зейн последовал за каждым моим шагом.
- Я этого не говорила. - На душе резко стало некомфортно. Чтобы избежать его взгляда, мне приходилось разговаривать то глядя в пол, то в стенку, куда-то на шкаф, стойку, но не в глаза, только не это. Не знаю, что со мной творилось. Да, я сейчас зла и старалась изобразить хладнокровие, но чёрт возьми, моя совесть грызёт меня. Я чувствовала на себе его пристальный взгляд, что-то внутри съёжилось и потянуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...