Глава 27

990 28 0
                                    

- Не угробил?! Стайлс, сейчас я тебя убью, придурок хренов! - Девушка кричала, но с лица не сходила маска страха. - Чтоб больше я не видела на спидометре больше 60! Ты понял?!

- Да, понял, понял... - Я прижал её к себе и погладил по волосам, мне даже показалось, что слышал как бешено колотилось её сердце. - Ладно, поехали, а то... кхм..

- Что, что?

- Ничего. - Улыбнувшись, нажал на педаль газа.

Через минут пять мы приехали, и к счастью без всяких происшествий. Припарковав машину в гараже, я захватил чемодан и другой рукой приобнял Кейт. Но потом остановился.

- Кейт, у тебя там случайно какого-нибудь платка, шарфа нет?

- Ну наверное есть, давай посмотрю... - Она выхватила чемодан из моих рук и быстренько начала перебирать вещи. - Вот этот подойдёт? - Девушка протянула бардовый платок. Взяв его в руки, сразу проверил плотность.

- Да, отличный, спасибо.

- Зачем тебе?

- Надо.

POV. Кейт.
Что-то он темнит. Мы дошли до его квартиры, Гарри сначала замешкался в поисках ключей, потом когда открыл дверь, остановился и вытащил мой платок, что я же ему и дала.

- Я тебе завяжу глаза, чтобы ты не увидела того, что я приготовил.

- Но.. - было начала я возмущаться, но Гарри заткнул меня поцелуем и уже накинул платок на глаза.

- Потому что, ты сначала идёшь в тёплый душ, переодеваешься, а я пока доведу всё до конца, ладно? - Облизнув губы, которые расплылись в довольной улыбке, я кивнула головой в знак согласия.

- Ну и отлично. - Парень обошёл меня сзади, приобнял за талию и чуть подтолкнул вперёд.

***
- Пришли. - Он развязал мне глаза. И я огляделась.

Это была просторная комната, с огромной кроватью, как у моего брата; на стене висела картина, а нет,кажется, это фото ночного Нью-Йорка: завораживает, что уж тут сказать.
Под ногами ламинат светлого оттенка. Да в прочем вся комната была светлой: стены покрывал цвет слоновой кости. Смотрелось действительно красиво.
С левой стороны стеклянная дверь, за которой, как я поняла ванная комната. Что ещё?
С другой стороны - напротив, на всю стенку располагался шкаф, с четырьмя дверцами, на двух из которых - огромные зеркала;

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя