До обеда я провалялась в кровати. И что-либо делать мне было лень, поэтому до вечера мною овладевала скука. Ну и где-то часов в девять я все-таки решила оторвать свою задницу с дивана и пойти развеяться. Одела первое попавшееся из гардероба, джинсы, простая белая рубашка с какими то цветочками, которую я как обычно заправила, и плюс лёгкая куртка цвета слоновой кости. Подзавила волосы и на глазах сделала стрелки. Нашла бежевые туфли на высоком каблуке и вышла из дома.
В клубе сегодня очень много народу и слишком шумно для буднего дня. Я решила войти в толпу и спросить, что происходит. Но этого не удалось сделать, меня просто напросто вытолкнули. Вся ВИП-зона была окружена девушками. Они нервно кричали и размахивали руками. Я подошла к барной стойке и решилась спросить у бармена.
- Майк? - Парень обернулся и улыбнулся.
- Кейтлин, здравствуй, дорогая.
- Майк, что здесь твориться то? - С моих губ сорвалась усмешка.
- Я сам толком не знаю, но говорят сюда кто-то из знаменитостей приехал, хотя лично я никого не видел. - Майк пожал плечами и, подмигнув, протянул мне бокал. - За счёт заведения.
- Ммм...Спасибо, милый. - В знак благодарности я кивнула головой.
Мне ещё долго пришлось наблюдать за балаганом, пока охранники не вывели этих сумасшедших. В итоге на танцполе оставалось весьма не большое количество людей. Рядом со мной встал симпатичный паренёк, на нём была серая заправленная рубашка и бардового цвета зауженные штаны - выглядело, конечно, изумительно. Он долго что-то заказывал и после повернулся ко мне.
- Привет. - Послышался над моим ухом приятный мужской голос. - Можно познакомиться со столь очаровательной особой? Я Гарри. - Гарри улыбнулся, и на его щеке появилась ямочка. Он ещё и кудрявый - моему умилению не было предела. Парень рассмеялся и протянул руку. - Как тебя зовут, принцесса?
- Кейт, - очнулась я и вложила свою ладонь в его.
- Приятно познакомиться. Почему скучаешь здесь? - Парень взял в другую руку бутылку с алкоголем и потащил меня к той самой ВИП-зоне.
- Мне твоё лицо знакомо...- промямлила я, пропустив вопрос. - Мы раньше не встречались?
Гарри засмеялся и, повернувшись ко мне, состроил такое лицо, мол, ты издеваешься.
- Реально не узнаешь? - Он чуть сбавил шаг, и я отрицательно покачала головой. - Моя фамилия - Стайлс, и это первая подсказка. - Виновато пожав плечами, дала ему понять, что это мне не о чём не говорит. - Да как так то? Гарри Стайлс, One Direction - что вообще ничего не знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...