Глава 9

1.4K 32 0
                                    

В нос ударил резкий запах, я мгновенно открыла глаза. Надо мной свисал Макс с баночкой нашатырного спирта в руках.

- Боже мой, Кейт, как ты нас напугала. - Он аккуратно приподнял меня и крепко обнял. - Как себя чувствуешь?

- Вроде нормально... - сорвалось бормотание с моих уст.

- Ты уверена? - Брат всё ещё взволнованно смотрел на меня.

- Да, Макс... - Я попыталась сесть, и это мне удалось. Брат крепко обнял меня за плечи.

Осмотревшись вокруг, мне удалось понять, что нахожусь в гримёрной. Мы с Максом располагались на большом кожаном диване, напротив стояло небольшое кресло, на котором, опустив голову и сложа кисти рук в замочек, сидел Гарри. Он медленно поднял на меня свой взгляд и улыбнулся. Впервые за всё это время на его лице расплылась искренняя улыбка, выступили ямочки на щеках, а в глазах пропало то высокомерие и та дерзость, что меня так раздражала.

- Может водички? - Макс дотронулся до моих волос и чуть прибрал их.

Я молча кивнула головой.

- Я принесу. - Гарри резко встал и вышел из комнаты.

- Это твой парень? - Поинтересовался брат.

- Что? Нет, нет.

- Он так переживал за тебя. Мне кажется он хороший малый. - Парень подсел поближе и обнял покрепче, так что мне удалось всё тепло исходившее от него.

- Макс, ты не знаешь его.

- Мы знакомы минут десять, но я уверен он надёжный.

- Макс... - Я недовольно закатила глаза. - Кстати, что ты тут делаешь?

- Я выехал за тобой, не знаю как ты смогла меня не заметить. - Он удивлённо развёл руками и засмеялся.

Дверь открылась, и Гарри вернулся. Он подал мне стакан воды и сконфуженно засунул руки в задние карманы брюк.

- Гарри, ты на машине? - Мой брат неожиданно спросил его.

- Что? - Стайлс растеряно взглянул на Макса. - Да, да, на машине, да.

- Эй, друг, ты, где витаешь?

- Да неважно... Что ты хотел? - Его глаза взволновано забегали.

Макс встал и подошёл к нему. Он что-то долго шептал ему на ухо, на что Гарри сказал:

- Да, конечно, без проблем. - Улыбнувшись, они оба пожали друг другу руки.

Брат подошёл ко мне, чмокнул в щёчку и прошептал.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя