Глава 33.

626 22 0
                                    

Месяц спустя

- Кейт, вот почему ты выбираешь именно те вещи, которые я собираюсь одевать на мероприятия?! Я даже не говорю тебе в чём я пойду! Я вообще-то собирался в этой толстовке идти на интервью! Снимай быстро, пока она не помялась! - Ругался на меня сонный Гарри.

- Стайлс, иди спи дальше. - крикнула я ему из кухни. За прошедший месяц эта ситуация уже происходит четвёртый раз. И я не виновата, что этот господин, в "порыве страсти" выкидывает ни пойми куда мои вещи. Поэтому, временно мне приходиться носить его вещи, чтобы он понял какого это искать собственные шмотки, по всей квартире, утром.

- Кейт, сними её немедленно! - всё так же доносился хриплый голос из глубины комнат.

- Хоть бы спасибо сказал, за то, что я тебя вовремя разбудила, и ты не проспал. - Я потёрла ногой о ногу и продолжила нарезать бутерброды.

- Спасибо. - Послышалось над моим ухом. Мягкие губы коснулись моей шеи и руки обвились вокруг моей талии. - Но ты всё равно её снимешь.

- Нет. - Я обернулась к нему. Парень мгновенно подарил нежный поцелуй. Шаловливые ручки забрались под ту самую толстовку и по-хозяйски прошлись по моей спине, затрагивая каждую клеточку тела. - Тааак, чай остынет. - Я попыталась отстраниться, но парень не дал мне этого сделать. - Стайлс, я не отдам тебе эту толстовку, не отдам! Во-первых, из вредности, во-вторых, сначала найди всю мою одежду.

- Ну, Кейт, ну я же уже тысячный раз извинился. - Заныл Гарри и выдвинул нижнюю губу.

- Дорогой, от этого вещи сами не прибегут ко мне на полки! - Съёрничала я. - У тебя шкаф от одежды ломиться, а ты зажал мне одну толстовку?!

- Кхм... я не зажимаю. У тебя в гардеробной большая часть моих вещей. Там куча моих футболок, -он стал загибать длинные пальцы. - Одни шорты, если не ошибаюсь, мой один фирменный пиджак и две любимые рубашки. И ты говоришь, что я зажимаю?? И, кстати, у тебя там ещё два бомбера Малика.

- Ой, всё, всё... забирай! - Я отпихнула Гарри, и, быстро сняв толстовку, кинула ему. Пройдясь по квартире в одном нижнем белье, моментально почувствовала взгляд на своей пятой точке.

- Хватит, пялиться. - Грубо кинула в ответ.
- Ну, Кейт... ну, чего ты обижаешься то?
- Всё. Иди завтракай. - Мужские руки обхватили меня сзади и перекинули на кровать, как только мне удалось перейти порог спальни.

Гарри навис надо мной и прижал мои руки над головой. Он губами начал проводить влажную дорожку от шеи до ключицы. Спустился чуть ниже и стал покрывать кожу лёгкими поцелуями. Освободив меня от своей хватки, дал позволить и себе, и мне действовать руками. Парень сразу же стал делать плавные, но тем не менее ощутимые и слегка нервные, даже возбужденные движения по моим бёдрам.
Я резко перевернула Гарри на спину и оказалась сверху. Кончиками пальцев провела по оголённому торсу и дошла до шорт. Глаза парня выражали удивление и игривость одновременно. Я прильнула к губам кудрявого и рукой легонько провела по выступающему бугорку.
Гарри жадно ответил на поцелуй и подался бёдрами слегка вперёд, тем самым потеревшись о мою руку снова.

Я лишь усмехнулась и слезла с парня.

- У тебя интервью, дорогой. - Поспешно открыв шкаф, надела на себя шорты и какую-то мешковатую футболку, можно догадаться чью.

- Кейт! - взвыл Гарри. - Я тебя убью. Слышишь?! Нельзя так делать! После интервью, тебе не жить, отвечаю, Кейт. - Я довольно усмехнулась и чмокнула недовольного Гарри в губы, который натягивал на себя джинсы. - Конец тебе, Стейтон... - Всё не угоманивался парень.

На тот момент мне казались эти слова лишь шуточной игрой, что Стайлс позволял себе иногда. Но, то что произошло, позже, вечером, нельзя было назвать смешным или чем-то весёлым, скорее как и сказал мой парень: "Тебе не жить".

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя