У меня жутко болела голова... и ноги. Я медленно стала открывать глаза. Вокруг знакомая обстановка, это моя спальня, кажется... Присев на кровати, протёрла глаза, коленки жутко жгло, взглянув вниз, увидела, что все раны были обработаны. И это заставило меня улыбнуться.
Я переоделась в свои любимые рубашку и шорты и спустилась на кухню, чтобы выпить таблетку. В гостиной, кажется, спали мальчики. Зейн развалился на диване, а Гарри - на кресле. Кудрявый зашевелился и открыл глаза, лениво зевнув.- Привет, Гарри. - Я улыбнулась, он сейчас выглядел таким милым, что уголки губ сами потянулись вверх, ещё выше.
- Привет, привет. - Послышался хриплый голос парня.
Парень медленно встал и проследовал за мной.
- Как ты? - Он встал рядом со мной и попытался заглянуть в глаза.
- Да нормально, вроде...
Я приготовила яичницу на троих и подала стол, разлила по чашкам чай и принялась делать бутерброды, чтоб завтрак был посытнее.
- Кейт, сколько ты вчера выпила? - Голос Гарри разрезал стоящую тишину.
- Не знаю... - мне вообще не хотелось поднимать эту тему.
- А причину скажешь-то?
- Эм... нет. - Улыбка окончательно сошла с моего лица.
Повисло угнетающее молчание.
Я доделала бутерброды и пошла будить Зейна. Но в комнате его не обнаружила. Хм... Где он?
Небольшой толчок в спину и моя талия была обвита руками.- Зейн? - Я обернулась. Да это был он. - Давно проснулся?
- Нет, только что. - Парень мило улыбнулся.
- Пошли завтракать, - я нежно поцеловала его губы. - Пошли...
Мы сели за стол. Над нами нависла опять тишина.
- Чем сегодня собираешь заняться? - Произнёс Зейн.
- Эм... пока не решила, может в клуб, может что-нибудь ещё, кино например, там, прогулка по парку...
- Ну, клуба с тебя уже явно хватит.
- Ну, это случилось как то случайно... так что... - И чтоб не нести дальше чушь, меня угораздило засунуть в рот огромный кусок яичницы и запить чаем. Щёки надулись, жевать было трудно. Я отвернулась.
Поняв, что произошло, парни начали меня смешить. Нет, ну, конечно же, сдержать смех просто не возможно! И всё, что было в моей полости рта, оказалось на полу. Зейн и Гарри покраснели от смеха, это надо было видеть! Я, было, встала, чтоб пойти за тряпкой, как Гарри нечаянно хрюкнул во время смеха. Это вызвало во мне бурю эмоций. Комната залилась звонким смехом. Тут произошла самая глупая вещь, которая могла со мной произойти. Я наступила в лужу на полу, поскользнулась и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...