Глава 50

328 6 8
                                    

- Голова болит? - Она замялась на пороге комнаты и робко облокотилась о мраморную стену. Очень странное поведение, однако.

- И не только... - Я набрал в ладони воду и умыл лицо

- Я таблетку принесла с водой, ты выпил? - Поинтересовалась Кейт.

- Нет, вы пил только воду, но всё равно, спасибо. - Мои влажные руки коснулись волос и убрали их к верху.

- Принести ещё, чтоб ты запил? - Девушка было повернулась к двери, чтобы выйти.

- Чего ты хотела? - Вытерев лицо, я присел на край ванны.

- Хотела спросить, помирился ли ты с Зейном. - Ножки на носочках прошлись по прохладному кафелю, и Кейт присела рядом, но на низенькую тумбочку.

- Допустим, а что это меняет? - Нагнувшись к ней произнёс я.

- Сначала ответь, потом скажу. - Она улыбнулась вроде бы грустно, но глаза, Боже, были хитры до безумия.

- Мы выпили, покурили, опять выпили, поржали, выпили, дальше не помню, прости. - Протараторил я, девушка нахмурила брови.

- Покурили?! - Тон её голоса чуть стал выше.

- Да, покурили. И что? Мы теперь друзья, ты не можешь влиять на меня. - Неожиданно даже для самого себя, слетело с моих губ. И нервно вскинув руками, я повесил полотенце и направился к выходу из ванной.

- Я сделала это не для того, чтобы вы бухали и курили травку! Да, к чёрту вас! - Закричала она и выбежала из комнаты первой.

- Стоять. - Схватив её за руку, мне удалось её остановить. Девушка повернулась ко мне. Было видно как она раздраженна: дыхание участилось, а голубые глаза, словно покрылись плёнкой злости, никогда не видел их такими сексуальными. - Сделала что?

- Сделала нас друзьями! Я хотела чтобы вы помирились, а мы после вернули бы всё на место! - Кейт осеклась и испуганно взглянула на меня.

- Что блять?! Что ты сделала?! - На этот раз, сорвался уже я. - Да какого хуя?! Ты, блять, в конец мозгов лишилась?!

- Не ори на меня! - Она разозлилась в ответ ещё сильнее и ткнула меня пальцем в грудь.

- Да ты в своём уме?! Я, блять, тут строю наши отношения заново, пылинки с них сдуваю, а ты?! Из-за Малика берёшь и ломаешь всё, ЛОМАЕШЬ ВСЁ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ! - Это бесило меня, была б она парнем, я бы давно уже избил, но в силу того, что передо мной стоит девушка, Я лишь смог взять подушку и кинуть ею в неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя