Глава 15

1.1K 32 0
                                    

- Вот вы два идиота, честное слово. - Послышался голос Гарри, когда я остановилась у входа в здание.

- Ой, на себя то посмотри. - На всю улицу разразился наш звонкий смех.

Парень запрокинул свою руку мне на плечо, притянул к себе и нежно чмокнул в губы.

- Пошли к машине.

- Может пешком?

- Детка, это Нью-Йорк. Если не хочешь чтоб мы шли четыре часа, то пошли.

- Фанатки?

- Конечно. - Он взял меня за руку и повёл к автомобилю.

- Ну ладно.

Минут через десять мы подъехали к запасному выходу кинотеатра. Гарри помог мне выйти из машины и взял за руку. У входа нас ждал администратор. Он провёл нас в тёмный кинозал, где уже во всю шёл фильм.

Гарри сразу же повёл меня на последний ряд, но было немножко странно, что практически все сидения были заняты, а это целый ряд пустовал. Вот Стайлс, засранец.

Мы наконец-то уселись. И как я удивилась, когда поняла, что этот американский фильм снят про Чернобыль. Да тут ещё и Джесси Маккартни. Чудо, а не фильм!

- Господи, Гарри, тут Джесси Маккартни. Боже мой, как я его люблю. Он такой хорошенький. - Шептала я свой восторг.

- Кмх... А как же я? Всё? Прошла любовь? - Парень усмехнулся.

- Ну, Гарри... - Я поцеловала его в щёчку, он развернулся и страстно продолжил поцелуй. - Ммм?

Поцелуй стал более требовательным. Гарри провёл рукой по моей коленке.

- Ну не здесь же... - Прошептала я и немного отстранилась.

- Лично я шёл сюда...

- Стайлс, я думала фильм, посмотрим! - Я пересела на соседнее сиденье.

Парень ухмыльнулся и пересел ближе.

- Ну, ладно тебе...

- Каково хрена? Я думала, мы фильм смотреть будем, а не...

- Можно потише? - на мои возмущения развернулась молоденькая девушка и грозно взглянула на нас.

- Простите.

Девушка развернулась ещё раз и круглыми глазами взглянула на Гарри. Она, было, открыла рот, как парень резко встал с кресла и выбежал из зала.

- Это...

- Да, да, тише... - Я прислонила палец к губам, намекая, чтоб та молчала.

- О, Боже...

Мне пришлось встать следом за Гарри и выйти из самого кинотеатра. На ступеньках сидел парень и тупо уставился в пол.

- Гарри? Гарри, в чём дело? - Я подсела к нему, убеждаясь, что это действительно он.

- Ни в чём... просто я не чувствую, что ты ко мне что-то испытываешь.

- Ну что ты такое говоришь? Гарри? - Приобняв его руку, подсела поближе.

- Да что вижу, то и говорю.

- То есть ты ко мне испытываешь физическое влечение?

В ответ лишь одно молчание. Парень покачал головой и приподнял брови. После встал, направляясь к машине.

- Да, я люблю тебя. - крикнула я в след.

Он остановился и развернулся.

- Что?

- Я...

- Я тоже тебя люблю, малыш. - Гарри подбежал ко мне, крепко обнял и прильнул к моим губам.

Стоя так минут пять, я немножко замёрзла, и по телу побежали мурашки.

- Ты замёрзла? - Парень отстранился и взглянул мне в глаза.

- Есть немного.

Он замешкался в поисках хоть чего-нибудь, что можно было накинуть на плечи, но на нём была лишь серая футболка.

- Блин, я даже не знаю, пошли тогда в машину? - И развёл руками.

- Может, фильм досмотрим?

- Нееет... Хотя подожди... - Гарри полез в салон автомобиля и долго там копался.

- Что ты там делаешь?

- Нашёл!

В его руках показался красный бомбер.

- С каких пор ты носишь бомбер?

- Это не мой. Зейна. - Он накинул мне его на плечи и сплёл наши руки в замочек. - Погуляем?

- Всегда согласна, мой спаситель. - Мы оба рассмеялись.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя