- Гарри принеси воды, пожалуйста, мне что-то не хорошо. - Жутко закружилась голова, и начинало подташнивать.
Гарри сразу же выбежал из комнаты.
Меня пугает то, что мы оба ничего не помним, то, что у меня болит голова, и то что мы не пойми где.
- Кейт, только она из под крана, ничего? - Парень присел на кровать и подал стакан.
- Спасибо, дорогой. - За секунду я опустошила стакан и плюхнулась на подушки.
- Ты как? - Гарри провёл рукой по моему лбу и прошёлся по волосам.
- Никак. У меня болит и кружится голова. Меня тошнит. А ещё я тебя расплывчато вижу. - На его лице еле распознавалась улыбка.
- Маленькая моя. - Гарольд чмокнул меня в губы и прижал к себе.
POV. Гарри
- Кейт, тебе лучше? Солнышко, открой дверь, ты уже пол часа в уборной торчишь. Открой, пожалуйста, я волнуюсь.
- Да, Гарри, мне уже довольно лучше, я скоро выйду... - Послышалось как побежала вода из крана, и как щёлкнул затвор двери. Я поспешил зайти. Кейт умыла лицо и устало посмотрела на меня в отражение зеркала.
- Я могу тебе чем то помочь? - Попытавшись сделать шаг в её сторону, понял, что не стоит,так как девушка отрицательно покачала головой.
- Я же сказала мне уже лучше. Ничего серьёзного. Просто надо прекращать употреблять алкоголь. - Она взяла меня за руку, и мы вместе вышли.
Уложив Кейт на кровать, я аккуратно накрыл одеялом и поднёс к её бледным губам стакан с водой.
Мгновенно его опустошив, девушка отпрянула на подушки. Как только я прилёг рядом с ней, она медленно развернулась и, обняв мой торс, положила голову мне на грудь. Я провёл руками по её волосам и поцеловал в макушку.
Кейт ещё долго водила своим тоненьким пальчиком по очертаниям пресса. Я на мгновение закрыл глаза и расслабился от этого приятного ощущения. Немного щекотно, но безумно приятно. Пробежались мурашки. И на моём лице расплылась довольная улыбка.
Но ничто не вечно, вскоре холодная ладошка спряталась под одеяло.
- Гарри, закрой окно пожалуйста. - Я широко улыбнулся взглянув на девушку. За каких-то пару секунд, она укуталась в одеяло, так что выглядывали только глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...