Я долго ошарашено смотрела на трубку телефона и только после того как отошла, стала листать список номеров дальше. Лиам. Разумный. Спокойный. Он всё объяснит... надеюсь.- Лиам?
- Кто это?
- Это Кейт, Лиам, где вы?
- Кейт? Почему ты звонишь с номера Гарри? Что-то случилось? - На фоне его слов слышалась музыка.
- Нормально всё. Где вы?
- Мы... эм... мы с девочками поехали развлечься. Луи сделай потише! Зейн с Найлом тоже куда-то поехали, Гарри должен был с тобой остаться.
- Ну как бы тут никого нет...
- Кейт, ну значит посидишь одна, ничего страшного, пока! - Было сказано явно женским голосом, и тут же трубка была сброшена.
- Ты действительно думала, что тебя бросили? - Позади послышался голос. Я обернулась. В проёме стоял Гарри с чашкой в руках.
- Я ... я...
- Ладно, молчи уже... - Он развернулся и вышел из комнаты.
Моей ноге стало резко холодно, приподняв её, я увидела, что бинт становился ало-красным.
- Уважаемый Гарри Стайлс, не соизволите ли мне помочь?
- Чего? - Послышался его голос из кухни.
- Гарри, подними свой зад и подойди, кричать я не намерена!
- Ну, я уже здесь. - Парень опять встал в проёме и скрестил руки.
- Тащи бинты и что там дал врач... Видимо пора менять повязку.
- Что?! Как менять? Уже?! - Он подскочил к ноге.
- Ты так орёшь, как будто я рожаю. - Мне стало дико смешно смотреть на его реакцию.
- Ха ха очень смешно... - Съехидничал парень и нахмурил брови. - Сейчас приду.
Когда он вернулся, снял повязку и начал обрабатывать рану.
- Ух, ты... сколько кровищи, а что если тыкнуть? - Он так смешно удивлялся.
- Ты прям как ребёнок, Ста... - Тут улыбка сползла с моего лица и появилась боль, он додумался это сделать. - Ай! Стайлс! Ты идиот! Что ты творишь?! Совсем мозгов нет?! - На глазах выступили слёзы, я схватилась за ногу. - Идиот!
- Кейт, ой прости, я не хотел...
- Гарри ты в своём уме?! Не хотел он! Идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...