Глава 10. Неделю спустя

1.2K 31 0
                                    

- Пошёл вон из моей спальни. - Пробурчала я, закутываясь с головой в одеяло.

- Какое отвратительно поведение... - Но парень не послушался меня и плюхнулся на кровать.

- Стайлс, вот каково чёрта, ты приперся?

- Ты забыла? У нас неделя уже. - Тяжёлая рука легла мне на спину.

- О, какая великая дата.

- Ну же, детка, покажи своё личико. Я не кусаюсь. - Гарри попытался приподнять одеяло.

- Пошёл вон, я хочу спать. - Я ещё сильнее укуталась. - И встречались мы три дня. А остальные четыре ты встречался с Максом и его игровой приставкой.

- Эй, мы же просто играли...

- Ну, на меня то времени не было. Сударь, вы свободны, можете идти.

- Ах, так? Ну ладно, ладно. - Он встал с кровати и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

Я вылезла и присела, убеждаясь, что Гарри ушёл. Да, у меня была некая обида на него, эти четыре дня, мы находились в одной квартире, но меня словно не существовало, он играл с Максом в футбол целый день и целую ночь. Меня это обижало. Что я только не делала, как только не пыталась привлечь на себя внимания. А они даже носом не повели.

И вот теперь припёрся. Ага, сейчас, разбежалась.

Я встала с кровати и полезла в шкаф за одеждой.

- Я знал, я знал, что встанешь. - Тёплые руки Гарри обвили меня со спины. - Милая пижамка.

На мне были короткие шорты, которые еле прикрывали мою попу, и майка-топ, с какими-то цветочками. Вид, конечно, глупый, но это нелепый подарок брата, и он мне, безусловно, нравится.

- Ммм...

- Эй, ну ты чего? Обиделась? - Он развернул меня к себе.

- Нет. - Я выскользнула из объятий и направилась в ванную.

Ехидная улыбка не сползала с моего лица, всё остальное время, что была у раковины. Сделав высокий хвост,я вышла. Гарри лежал на моей кровати и непонимающе смотрел на меня.

- И не надо на меня так смотреть... - Я подошла к креслу, куда кинула вещи, и повернулась к Гарри спиной.

- Кейт, ну смысл обижаться то. Мы же просто играли...

- А я просто носилась вокруг вас.

- Ну, прости. - Послышался жалобный голос.

- Посмотрим. - Я медленно сняла майку и надела лёгкую белую рубашку. Послышалось, как Гарри поперхнулся. - Что с тобой, милый? - Я лишь усмехнулась. Так то ему.

- Всё нормально. - Сконфуженно произнёс он.

Ну, раз нормально, так нормально. Я медленно стянула шортики, показывая чёрные кружевные трусики, и так же медленно начала натягивать другие шорты, джинсовые, чуть подлинней. В мгновение мои руки были остановлены руками Гарри. Сзади его торс вплотную прижался ко мне. Гарри сам аккуратно натянул на мои бёдра шорты, застегнул пуговку и молнию. Его губы коснулись моей шеи, а руки обвили талию. Он резко повернул меня.

- Ты не боишься?

- Чего мне бояться то?

- Ты слишком сексуальна и я... - Гарри не договорил и коснулся губ, охватив их страстным поцелуем.

- Гарри, мне надо идти. - Я отстранилась.

- Куда это? я тебя только разбудил.

- А в магазин кто пойдёт?

- Зачем?

- Сегодня у Макса «Весёлая пятница». Он приглашает своих друзей, и они все до поздней ночи смотрят футбол, это же такая редкость. - Я закатила глаза. - А занимаюсь всей едой и выпивкой я. А потом меня выгоняют на улицу, гулять.

- Ути-пути. - Гарри скорчил рожицу. - Пошли вместе.

Он взял меня за руку и вывел из комнаты.

- Кейт? - Макс приподнялся на диване и отложил приставку.

- Да, мой хороший? - Подойдя к нему, я поцеловала брата в щёчку.

- Джон звонил, попросил, чтоб ты ему перезвонила.

- Спасибо.

- Вы в магазин? Гарри, Кейт сказала, что ты приглашён?

Гарри взглянул на меня и хитро прищурился.

- Нет, не сказала. - Я показала ему язык и убежала в прихожую.

- Кто такой Джон? - Позади послышался строгий голос.

- Неважно... - Сказала и начала застёгивать замочек сандалий.

- И почему ты должна ему звонить?

- Я же сказала: неважно.

Парень нахмурился и вышел следом за мной. Когда мы вышли из здания Стайлс шёл поодаль от меня.

- Стайлс, твою мать, что за истерики?!

- Закрой свой рот. - Парень засунул руки в карманы джинс.

- Значит так, либо ты тащишь свою задницу сюда ко мне, и мы идём в магазин, либо ты говоришь мне «до свидания» и продолжаешь идти в гордом одиночестве. Вроде всё понятно, правда? Выбор за тобой. - Процедила я сквозь зубы и быстро засеменила к переходу.

- Кейт, подожди... - Гарри нежно взял меня за руку и спокойно продолжил идти дальше вместе со мной.

- Стайлс, глупо ревновать меня, глупо - Я развернулась в направлении магазина и потянула парня. - Пошли, у нас есть дела.

- Ты - милая. - Гарри нежно чмокнул меня в губы.

- Ты - идиот. - Он ухмыльнулся и широко улыбнулся на мои слова.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя