После семи раундов все изрядно устали. Мы разлеглись на диванах и просто разглядывали потолок, ну по-крайней мере я и Гарри. Лиам и Дани поднялись к себе, Найл с парнями ушёл в бильярдную на цокольный этаж, а Лу и Эль пошли подкрепляться, столь любимым ими обоими, чаем.- Господи, какая глупая была затея. - Произнесла я и поудобнее положила голову на груди кудрявого.
- Почему же глупая? Мы многое узнали друг о друге, что любим...
- И сколько любим. - Гарри тяжело вдохнул на мои слова и положил ладонь на моё плечо.
- Перестань делать на этом акцент. В конце концов, что было, то прошло.
- Ну это же много...- Учитывая, что счёт ведётся с шестнадцати лет, то это мало, милая.
- С шестнадцати? - вопрошающе пробормотали мои губы.- Ну да, ой, да там всё по-детски было, раза два до восемнадцати лет.
- Ой, ну может хватит? Лежишь тут выпендриваешься, "по-детски", "раза два". - Гарри лишь закатил глаза и засмеялся- Солнышко, да ладно тебе. Зачем вообще заморачиваться на эту тему?
- И это говорит человек, который считает свой каждый раз.
- Всё закрыли. - буркнул парень. Он замолчал на какую-то долю минуты, и вновь тяжело вздохнул. - Эта самая глупая тема, ну, по крайней мере, для пары. Мне кажется, это не должно волновать ни тебя, ни меня, если у нас есть доверие в отношениях.- А мне, кажется, должно. - Послышался знакомый голос из вне. - Ведь всегда нужно быть начеку, зная, что твой парень имел почти, что каждую шлюху города. - Голос приблизился, и за спинкой дивана прошёл Зейн, он не бросил на нас косого взгляда, не метнул взглядом тысячи молний - просто прошёл, лишь прокручивая пальцами в руке зажигалку. Мы проводили его своими растерянными взорами до самой двери.
Ну или только я. Ведь грудная клетка Гарри вздымалась выше и быстрее, а сердце, что спрятано под нею стало отбивать бешеный ритм. Но лицо, лицо не выдавало ни единой эмоции. Плотно сжатые губы были не подвижны, в глазах, казалось, лишь пустота, они смотрели на дверь, куда ушёл Малик.
- Гарри? - Я дотронулась ладонью до его здоровой щеки. Парень отвлёкся и посмотрел на меня. - Тебя задевают его слова?
- Нет. Во все нет. - Отрезал он, отведя взгляд куда-то в сторону.
- Послушай, вам надо поговорить. Просто поговорить, без кулаков, без ругани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...