Я взяла Стайлса под руку, и мы подошли ко входу. Здоровый мужчина в чёрном смокинге долго и пристально вглядывался в наши лица, но потом все же спросил наши имена.
- Гарри Стайлс, Кейт Стейтон. - Отчеканил Стайлс.
- Вы есть в списке, проходите.
С лёгкостью выдохнув, мы оба прошли по длинному коридору. Остановившись около конца, замерли. Масштаб помещения поражал. Яркие цвета прожекторов блуждали по танцполу. Громкая музыка закладывала уши. Народу было очень много. Кто-то дико кричал, кто-то кричал ему в ответ. Звон стекла, шумиха, дикий смех. Меня немного пугала эта обстановка. Гарри почувствовал это и прижал меня к себе.
- И как только мы его здесь найдём? - Шепнула я ему на ухо.
- Не знаю, дорогая, не знаю... - Его рука легла мне на талию и притянула ещё ближе, так что моё бедро соприкоснулось с его.
- Может выпьем чего-нибудь? - Он приподнял бровь и недовольно на меня уставился. - Что? Ведь ты явно не прочь...
- Я то могу... но ты - нет. - Парень отвёл взгляд на толпу и нахмурил глаза, моя идея ему не по вкусу.
- Здрасте, приехали... Гарри, вот давай без этого, не маленькие. - Буркнула я и пальцами прошлась по его затылку, взъерошив не особо длинные каштановые волосы.
- Ладно. - Гарри тяжело выдохнул и закатил глаза. - Ты иди закажи, а я тут поговорю с кое-кем...
- Гарри... - Теперь нахмурилась я, ведь отпускать Стайлса, всё одно, что искать приключение на свою пятую точку.
- Иди уже. - Парень улыбнулся и приложил свои тёплые губы к моей щеке.
Недовольно и с трудом, я вылезла из объятий Стайлса и направилась к барной стойке. В воздухе пахло женскими сигаретами в перемешку с дорогим мужским парфюмом. Смесь довольно заманчивая и головокружащая.
- Две текилы, пожалуйста. - Обратилась я к бармену.
- С чем-нибудь смешать? - Он бросил на меня изучающий взгляд.
- Эм... ну, на твоё усмотрение. - Паренёк хитро улыбнулся.
- Как скажешь.
Пропустив последнюю фразу, я принялась рассматривать танцпол. Парни и девушки имели неадекватное поведение, казалось, им было плохо, но крышу сносило не по-детски. Юбки девиц задирались до бёдер и выше, мужской же пол был готов отыметь их прямо здесь.
- Пожалуйста. - Напомнил о себе бармен томным голосом.
Я развернулась и, криво улыбнувшись хитро улыбавшемуся, взяла рюмку. Выпив текилу, почувствовала, как жгучий напиток обжигающе прошёлся по горлу. Приоткрыв губы, я дала воздуху попасть в лёгкие и чуть успокоить поднявшийся бунт в организме.
***
Жутко раскалывалась голова. Открыв правый глаз, увидела вокруг белую, довольно стильную комнату. Я лежала на большой кровати в одном нижнем белье. Рядом никого. Моя попытка приподняться оказалась тщетной, резкая боль пронзала мой висок. Закинув руку на лоб, я натянула на себя одеяло. На мгновение стало страшно. Быть одной, в неизвестно где, без Гарри, полуголой. Чёрт, в какие дебри меня занесло.
Из-за двери послышались чьи-то шаги, и в комнату зашёл Гарри, прислонив банку пива к голове, и держа другую в левой руке.
- Доброе утро. - Прохрипел его вялый голос, по-моему, парню так же хреново, как и мне.
- Гарри, где мы? - Лёгкая тревога сменилась на головокружение с невозмутимым спокойствием.
- Я не знаю... - Произнёс он, протягивая мне банку.
- Ты хоть что-нибудь помнишь? - Я показала глаза из под одеяла и попыталась сфокусировать взгляд. Всё плыло.
- Нет... - Парень аккуратно прикрыл дверь и стал приближаться.
- Я тоже... - Наконец разглядев отчётливо парня, я заметила, что он был в одних джинсах с вольно расстегнутым ремнём. Загорелое накаченное тело приковало мой взгляд, но через секунды, в глазах снова всё помутнело.
- Кейт, ты в порядке? - Он сел на край кровати и открыл пиво.
- Не совсем... - Я протянула банку пива обратно Гарри. - Спасибо, но мне что-то не хорошо...
- Как хочешь, мне помогает. - Стайлс забрался по глубже, сделал глоток и провёл ладонью по моим волосам.
- Гарри? - Тот повернул голову и с интересом стал рассматривать моё лицо. - Между нами что-нибудь было?
- Ну, по-видимому, да...
- Я нихера не помню. - Укутавшись в одеяло и свернулась в комочек, я уткнулась лбом в бок Гарри, тем самым напрашиваясь в его объятия.
Меня чертовски пугала эта неизвестность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...