Глава 34

516 18 8
                                    


Приятного прочтения.
***
- Стайлс! Какого чёрта, скажи мне?! Какого чёрта, ты веришь журналистам?! Это же надо быть полным придурком же, чтобы такое написать!

- А как мне не верить, если интервьюер спросил меня в лоб: "Как вы относитесь к тому, что ваша девушка сможет изменить вам?". Мне протянули этот журнал. - Гарри швырнул его к моим ногам и продолжил кричать. - Ммм? не подскажешь, что за молодого человека, ты тащишь там за руку?! И куда?! Вот, честно, Кейт не ожидал! - Парень пытался сохранять былое спокойствие, но у него это слабо получалось.

Я медленно подняла издание с пола и прочла первый же заголовок: "Неужели их любви конец? Девушка Стайлса изменяет певцу?". На обложке фото Гарри, а ниже снимок, недельной ситуации, где я тащу за руку Зейна от полиции.

- Гарри, ты понимаешь, что сейчас ты не прав? Этот снимок не о чём не говорит.

- Кто это? - грубым тоном произнёс Стайлс.

- Это Зейн. - Господи, за чем я только сказала...

- Кто, мать твою?! Зейн?! - Лицо Гарри выражало неимоверную злость, ненависть то ли ко мне, то ли ко всей этой ситуации. - Оу, и намного он лучше меня?! - Парень резко стал приближаться. Я молчала, словно проглотив язык. - Отвечай, я сказал! Ты слышишь меня?! - Он со всей силы пнул стеклянный кофейный столик, который со звоном соприкоснулся со стеной.

- Гарри, успокойся. - Сейчас я действительно испугалась. На самого Гарри было страшно смотреть. Он был зол как никогда. Взгляд испепелял, прожигал изнутри.

- Ну что?! Хорош в постели, да? Хорошо поскакала на нём?!

- Гарри, какого хера ты несёшь?! - Я нервно мяла страницы журнала в руках и пятилась назад. Парень резко подошёл ко мне чуть ли не вплотную. Его тяжёлые вздохи обжигали мою кожу. Дышать было невозможно рядом с ним. Чувство угнетения поедало меня. - Гарри, если ты позволишь, я объясню, будь спокоен? - Неуверенно прошептала я.

- Что?! - Гаркнул прямо мне на ухо Гарри, от чего я невольно вздрогнула.

- Гарри, между нами ничего не было. - От безвыходности по щеке прокатилась слеза. - И мне очень прискорбно, что ты считаешь меня настолько ветреной. - Набравшись смелости, мне удалось оттолкнуть его от себя. - А нет... знаешь, они нам там свечку держали! - Его глаза медленно убивали меня. Он психанул и ударил по стенке.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя