Послышался стук в дверь и Гарри отдалился, чтобы встать и открыть. На пороге стоял Зейн. Он посмотрел внимательно на кудрявого, а потом перекинул взгляд на меня.
- Мы хотим пойти на пляж, Эль сказала, чтобы вы немедленно собирались. Вот.
- Хорошо, спасибо, Зейн. - оттарабанил Гарри.
- И, да, Дани попросила передать, что она хочет поговорить с Кейт, она будет в саду, и попросила ещё, чтобы ты взяла сразу вещи, потому что они пойдут отдельно от ребят. Всё. Вроде всё.
- Хорошо, Зейн. - Гарри усердно пытался выпроводить Зейна, а тот напоследок взглянул прямо мне в глаза, так заговорчески, немного странно и с неким вопросом одновременно.
Дверь захлопнулась, и Стайлс довольно потёр ладони.- Ну что? Повторим ещё раз? - в его голосе прозвучала хитрая нотка.
- Ты про что?
- Море, двое влюблённых...- А тебе не жирно? - Я усмехнулась и подошла к парню.
- Ммм... нет? - Он чмокнул меня в губы и, взяв какую-то сумку, направился к двери.
- Что это?
- Наши вещи, для пляжа.- Эм... - я непонимающе посмотрела на него.
- Ок. Ну, я немного полазил в твоих сумках и взял тебе купальник сам. Признаюсь. И собрал всё, где-то часа два назад, пока ты спала.
- Нет, Гарри, ты нормальный? - вскинув руками, произнесла.
- Кейт. - Гарри засмеялся и подмигнул мне.- Ах, ты нахал! - прикрикнула я и со смехом побежала за парнем. - Да тебя наказать за такое нужно!
- О, да, детка, попробуй! - Кудрявый лишь ухмыльнулся.
- Не веришь?! Или не боишься?!
- А чего мне боятся? - Он засмеялся и закатил глаза.
- Ах, так значит! - Снова побежав за ним, запрыгнула ему на спину и крепко обняла.
Гарри ловко подхватил меня и довольно улыбнулся.- То есть считаешь, что я не могу наказать? - Прошептала я ему на ухо и губами будто случайно коснулась мочки. По его коже побежали мурашки, от чего стало немного забавно.
- Кейт, даже не пытайся. - Он снова засмеялся и посильнее прижал мои ноги.
- А что мне за это будет? - Всё так же на ухо и чуть хриплым голос продолжила я.- Прекрати так делать. - Более серьёзно сказал парень.
- Даже не собираюсь. - Я легко провела губами по шее и поцеловала около ключицы. Гарри смущенно заулыбался. Что это с ним? - У тебя щеки порозовели. - Стоило мне дотронуться до них ладошкой, как выступили так любимые мною ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...