Pov. Гарри
- Зейн, может вот эта? - Я указал бокалом на девушку, светлые пряди которой спадали на грудь, её в свою очередь прикрывало чёрное, кажется, шёлковое платье. Она пару раз посмотрела на меня и смущённо улыбнулась.
- Стайлс, куда ты только смотришь. - Товарищ ухмыльнулся и отпил из своего бокала.
- Ну, тогда, выбери ты, у тебя вкус получше. - Налив ещё пунша, произнёс я.
- Ну не знаю, может вон та? - Парень кивнул мне в сторону девушки, стоявшей возле колонны, изумительная фигура, опять же прикрыта длинным платьем. - Хотя, нет.
- Что?! Она достаточно мила.
Малик приоткрыл губы, чтобы вновь возразить мне, но тут вмешался запыхавшийся Хоран, по пути столкнувший, чуть ли не всех официантов и гостей.
Мы с Зейном сдержанно засмеялись.
- Найлер, ты чего? - Задыхаясь от нехватки воздуха, произнёс мулат.
- Я... я... сейчас. - Найл попытался отдышаться. - Там Кейт, я с ней танцевал.
- Кейт? Какая Кейт? - Чуть ли не в унисон произнесли мы.
Зейн отпил немного пунша из своего стакана, но вскоре непонимающе нахмурил брови и задумчиво уставился в одну точку, нервно сглотнув напиток.
- Зейн, ты понял про кого он говорит? - Тот, молча, кивнул головой. - Ну и?
- Ты идиот или прикалываешься? - Он, приподняв бровь, уставился на меня.
Я стал в уме перечислять всех Кейт, которых знал. Мой вид, возможно, был глуп, Найлер прикрыл лицо ладонью.
- Так, закрой глаза. - Зейн положил руку ко мне на плечо.
Усмехнувшись и глотнув напитка, всё же сделал, как мне велели.
- А теперь мысленно вернись на три-четыре года назад.
Прокручиваю время назад, а стоит ли? Аэропорт, проблемы, депрессия. Что дальше? Не могу вспомнить ничего особенного. Стоп, может стоит вернуться в аэропорт. Я же опоздал тогда, я не успел на её рейс, я не успел сказать всё самое главное, не успел проститься... Кейт, та самая, что заставляла сердце моё биться чаще. Боже.
Я поперхнулся и долго пытался откашляться.
- Где она?! - Первое, что сорвалось с моих губ.
- Ну, неужели! - Шатен закатил глаза и развернулся в сторону балкона. - Она пошла с каким-то парнем на балкон, где... ну там... где номера располагаются.
Взглянув наверх,я увидел двух людей, парень активно жестикулировал руками, девушка скрестила руки на груди и внимательно выслушивала то, что он ей говорил.
- Мне кажется или «этот» сейчас на неё сорвётся? - Из-за спины послышался голос Зейна.
- Может, сходим? - предлагаю я и, не дожидаясь ответа, делаю шаг вперёд.
- Согласен. - Мы втроём направились к лестнице.
Внутри себя чувствовал некое волнение. Боялся ли я этой встречи? Возможно.
А вдруг она на меня обиженна? Ммм... хотя, нет, наверное, столько же времени прошло.
Интересно как она сейчас выглядит?
А что это за парень рядом с ней?
Встречаются ли они?
Как только мы поднялись на балкон, стал слышен их разговор, мужской голос срывался грубыми тонами и спокойный мягкий голос Кейт, словно ставил того в тупик.
Из-за хрупкой спины и изящной талии милой знакомой, проглядывались мужские очертания парня. Он был, наверное, пониже меня, но более крупного телосложения. Короткая стрижка, но волосы спереди, кажется, приподняты к верху. Басистый голос, то срывался на крик, то затыкался под строгим тоном Кейт.
- Ты мне не указ, ясно? - Прошипела она, будто жаля, как змея, своего собеседника.
- Это мы ещё посмотрим. - Парень резко взмахнул руками, выплёскивая свои эмоции.
- Молодой человек, у вас есть какие-то претензии к очаровательной девушке? - Решил я вмешаться в этот столь «приятный» разговор.
Мужской силуэт нагнулся к лицу девушки, сказав что-то, бросил свой взгляд на нас, точнее на меня. В нём было столько злости и агрессии, что по мне словно прошлось электрическим разрядом. Он оглядел меня с ног до головы, посмотрел на парней и потом быстрыми шагами направился к выходу.
Девушка облокотилась на перила балкона, она казалась серьёзной, но спустя секунду уже улыбнулась и искоса глянула на нас. А тем временем между нами оставалось каких-то пару метров.
- Кейт? - За моей спиной послышался голос Зейна, он вышел вперёд меня и приблизился к ней.
А что я?
Во мне только проснулась ревность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...