Глава21. Объяснительная

1.4K 43 1
                                    



Проснулась я от нежного и горячего прикосновения руки на моей щеке.

- Доброе утро. - Послышался ласковый голос Зейна.

- Доброе утро, Зейн. - Я улыбнулась и нехотя зевнула.

- Ты прости за вчерашнее, по-моему, последний стакан виски был лишним...

- Ничего, главное, что ты цел и не вредим.

Зейн нагнулся ко мне и поцеловал. Но отвечать на поцелуй я не стала.

- В чём дело?! - Непонимающе посмотрел на меня парень.

- После вчерашнего разговора у меня появилась куча вопросов, соизволь ответить.

- Я слушаю. - Он нахмурил брови.

- Скажи, до каких пор, я у вас с Гарри буду игрушкой?!

- В смысле?!

- Да в прямом! Захотел, отдал, захотел, вернул, долго продолжаться это будет?! У меня сложилось мнение, что я тебе вовсе не нужна...

- Кейт, ну что ты такое говоришь? - Зейн опустил взгляд и сложил пальцы рук в замочек. Он сидел на краю кровати и тяжело вбирал воздух в свои лёгкие. - Вчера... Кейт, пойми, он чертовски меня достал. Каждая, ты слышишь, каждая моя девушка уходила к нему, разбивая мне сердце. Но, я с уверенностью могу сказать, что не одна из них не доставляла мне столько радости, счастья, как ты. Отношения с тобой - самые долгие. И вот опять этот подонок, лезет в мою личную жизнь. Я вижу, как он смотрит на тебя, как он говорит с тобой, и также вижу, как ты введешься на его уловки. И осознавая это, мне становится плохо, я понимаю, что мои чувства опять в дребезги разлетятся на несколько кусочков. И правда, я... не могу понять, почему ты всё ещё со мной... Ты дорога мне, и за то, что ты не бросила меня и не ушла к нему, я горжусь тобой. Сказанные мной слова по телефону, были брошены по пьяни, тогда я вливал в себя алкоголь, правда, не знаю зачем, мне было действительно плохо, а когда увидел входящий от Стайлса, дал волю эмоциям, думая, что он очередной раз будет мне говорить, как ему хорошо с тобой. В тот момент, я сдался, сдался бороться за твою любовь... Я понимаю, что я идиот, что совершил ужасную вещь... - Он замолчал, послышался тяжёлый вздох. Мне стало ужасно стыдно за себя, за свои поступки, ведь он действительно был прав, я повелась на Стайлса, но к счастью вовремя остановилась...
Я подползла к нему, повернула его к себе и поцеловала. Он, конечно же, ответил на поцелуй. Усадил меня к себе на колени, мои ноги обвивали его торс, руки обнимали его лицо. Мы слились в страстном поцелуе.

Отстранившись, я обняла его и прошептала на ухо.

- Зейн, прости меня.

- За что?

- Я такая дура...

- И я тебя люблю. - Обняв меня крепче, произнёс парень.

- Ладно, мне надо вещи собирать. - Хотела было встать с него, но он не выпускал из своих объятий.

Зейн нежно поцеловал и встал, придерживая меня руками, потом аккуратно опустил на пол.

- Тебе помочь?

- Как хочешь. - Я улыбнулась и поцеловала парня в щёчку. - Зейн?

- Что, дорогая? - Парень всё ещё не выпускал меня из объятий.

- А подари, мне свою толстовку?

- Ладно, но зачем она тебе?

- Улечу, но буду вспоминать о тебе.

- Милая... - Он нежно накрыл мои губы своими.

В комнату зашёл запыхавшийся Гарри.

- Короче, Зейн, звонил Саймон, там какой-то важный контракт, не знаю, в общем мы ждём тебя в машине. - Кудрявый перевёл взгляд на меня. - Доброе утро. - И широко улыбнулся.

- Хорошо, я подойду.

Стайлс скрылся из виду.

- Сегодня уже не увидимся? - Я обиженно надула губы.

- Ну, солнышко, не обижайся, завтра я обязательно заеду. - Зейн снова поцеловал меня и поспешно вышел из комнаты.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя