Пролог
Ровно неделя. Ровно неделя осталась до моего восемнадцатого дня рождения. И мне просто необходимо прожить эту неделю весело и незабываемо! Не сказала бы, что это большая дата, но родители собирались устроить, что-то вроде сюрприза в виде своего приезда ко мне и поездки в какую-нибудь «изумительную» страну. Но даже это стоит под вопросом. Чаще всего бывает, что всё, повторюсь, всё обламывается из-за каких-то неожиданных навалившихся проблем в бизнесе мамы или же папы.
Давайте не об этом... Именно этой ночью я и Джейн (моя подруга) собрались в наш любимый лондонский клуб Brain Club. Мы часто ходим вместе куда-либо. Но если учесть, что сейчас лето, то можно сказать, каждый день. И сегодня не исключение.
Я долго вертелась у зеркала, поднося к телу те или иные вешалки с платьями. Джейн вновь намекнула, что хочет познакомить меня с «очаровательным» парнем. Да, я и не против. Но все предыдущие попытки оказались полностью провалены: один оказался бабником, другой - извращенцем, третий вроде и симпатичный, вроде и воспитанный, но, господи, он ужасно зануден. Надеюсь, сегодня «незнакомец» оправдает старания подруги. Не то чтобы я настолько не привлекательна или стеснительна, чтобы завести разговор, просто не умею выбирать нормальных, а если и выбираю, то отношения невероятно короткие.
На счёт привлекательности и стеснительности. Во-первых, у меня русская внешность, не знаю почему, но парней это привлекает, голубые и, как говорят, выразительные, глаза, прямые русые волосы, на данный момент которые слегка выгорели, я бы хотела иметь ещё ямочки на щеках, но к великому сожалению таковых нет. Мой рост выше среднего, но меня это не смущает, парни всё равно выше, так что проблем это не вызывает.
Ну и, во-вторых, стеснительность. Не могу сказать однозначно о ней. Безусловно, есть такие ситуации, которые могут вогнать меня в краску, но это крайне бывает редко. Познакомиться с парнем первой для меня не составляет сложностей. Но сегодня мне этого не предстоит. Единственная моя задача на этот вечер - выглядеть неотразимо, по словам Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...